Автопром китай 5-4-2 схема

автопром китай 5-4-2 схема
Тормоза также были модернизированы и вполне соответствовали требованиям тех лет. Модель повторила судьбу «большого» автомобиля — все пресс-формы и данные были уничтожены. Эффективность экспериментальных исследований и снижение металлоемкости автомобилей // журнал «Автомобильная промышленность», № 9, 1983. стр.10-11 ↑ канд. техн. н. В. А. Ануфриев. Разумеется, никакой санитарной символики — красных крестов, надписей — на машинах не было. ГАЗ-14-07 К концу 1980-х гг. стало очевидно, что советские автомобили высокого класса явно уступают зарубежным аналогам, причем не только в эстетическом смысле, но и технически. Имел всего одну дверь в пассажирский салон и запасное колесо на задней стенке.


Результатом модернизации стал ЗиЛ-111Г. Он имел сдвоенные передние фары, круглые задние фонари, и изменённую форму ветрового стекла, стреловидные боковые молдинги, более мощный двигатель. На базе ЗиЛ-111Г было также построено несколько открытых парадных фаэтонов. Шины 10,00R207 (280R508), рисунок протектора дорожный, давление в шинах: передних 7,5, задних 6,7 кгс/см². Подвеска — зависимая, передняя — полуэллиптические рессоры, два пневмобаллона, два амортизатора; задняя — полуэллиптические рессоры, четыре пневмобаллона, четыре амортизатора. Система кондиционирования имеет регулируемый подсос наружного воздуха, осуществляемый через решётки в боковых стенках. Рестайлинговый фаэтон получил индекс ЗиЛ-111Д, первый экземпляр был собран в начале 1963 года. Требовались более серьёзные изменения компоновки. В 1971 году был построен ходовой прототип второй серии. Он уже имел изменённое шасси с увеличенной на 200 мм колёсной базой и более низкий двигатель. Она используется как платформа для телеоборудования, здесь работали операторы с передающими камерами.

Первый опытный экземпляр автобуса был выпущен в 1963 году. Эффективность применения самосвалов увеличенной грузоподъемности // журнал «Автомобильный транспорт», № 12, 1978. стр.33-35. Значительное количество уходило на экспорт, в том числе и в Великобританию. Причем автобусы одного года имели ряд заметных различий в конструкции дверей, наддверных брусьев, лючка радиатора, верхних габаритных огней, а также в декоративном оформлении передка. Стенки и крыша имеют термоизоляцию. В кузове имеется две двери: одна с правой стороны, другая сзади. У дверей имеются выдвигающиеся лестницы. Это и бесшкворневая подвеска, и гидротолкатели клапанов, и электронное зажигание, и многие другие узлы и агрегаты, не требовавшие регулировки и обслуживания в процессе нормальной эксплуатации.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.