Воздухораспределитель 483м схема

воздухораспределитель 483м схема
Давление в ТЦ и ТК станет падать, а из-за этого нарушится равновесие уравнительного поршня. Он под действием режимных пружин сместится влево, «догонит» отодвинувшийся главный поршень и прижмет свой осевой канал к тормозному клапану, то бишь закроет его. Для его выполнения требуется перевести кран машиниста в положение VI, привести в действие песочницу, выполнить торможение краном вспомогательного тормоза, выключить тягу. На выполнение перечисленных операций отвлекается внимание машиниста и теряется время. Это не просто резинка, а резинка + латунный каркас в виде втулочки с отверстиями. Максимальный темп разрядки ТМ, не вызывающий срабатывание ВР на торможение, зависит от перепада давлений по обе стороны манжеты дополнительной разрядки и определяется усилием ее пружины. Подлежит замене каждые 5 лет для грузового подвижного состава. Это достигается изменением положения рукоятки переключателя режимов торможения.


Зачастую на локомотиве проводили замену на более новые и мощные аппараты. Таким образом, наполнение ТЦ при торможении в головной части поезда начинается раньше (скорость тормозной волны), но происходит медленнее, через калиброванное отверстие 1,7 мм; а в хвостовой части начинается позже, но идёт быстрее, более широкими каналами. Этот вопрос был бы правомерен, если бы поезд состоял всего из одного вагона. Но вагонов много. Видны две резиновых манжеты и войлочное смазочное кольцо. Модификация № 483Л предназначена для грузовых локомотивов, использующихся для вождения пассажирских поездов со скоростями движения до 120 км/ч. В магистральной части воздухораспределителя проделаны отверстия большего диаметра в плунжере и в седле переключателя режимов отпуска. Штифт 3, запрессованный в конец режимного валика, фиксируется пружиной 5 в одном из трех углублений на бобышке корпуса.

Так, например, при утечках сжатого воздуха из ТЦ понижается давление и в ТК. Под действием режимных пружин уравнительный поршень переместится влево, отжимая от седла тормозной клапан 8, что приведет к появлению кольцевого зазора между тормозным клапаном и торцовой частью полого штока. Одним из важных средств контроля за состоянием тормозов является проверка плотности тормозной сети поезда, которая производится при их опробовании. Переведем ручку в Г. Эксцентрик сожмет внутреннюю пружину, давление на уравнительный поршень справа возрастет, он выйдет из равновесия – сдвинется влево. Осевая характеристика: 2(Зо—Зо). Габарит: 1-Т. Диаметр колёсных пар: 1050 мм. Для грузовых вагонов нового поколения с конструкционными скоростями 140 и 160 км/ч воздухораспределитель может быть дополнен ускорителем экстренного торможения, а при необходимости блоком электропневматического управления.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.