Главная дозирующая система карбюратора схема

главная дозирующая система карбюратора схема
Ускорительный насос обогащает горючую смесь при резком переходе двигателя с частичной нагрузки на полную (обгон и т. п.). Он улучшает приемистость двигателя, т. е. способность быстро развивать наибольшую мощность. Ускорительная схема: Ускорительный насос подает определенное количество топлива, необходимого для беспрепятственной работы, когда дроссельная заслонка открыта внезапно от Х.Х. или низких скоростей. Двигатель на такой смеси работает неустойчиво, при этом расход топлива на единицу вырабатываемой мощности возрастает. На смеси переобедненной, содержащей более 19 кг воздуха на 1 кг топлива, работа двигателя невозможна, так как смесь не воспламеняется от искры. Для этого следует закрыть воздушную заслонку и приоткрыть дроссельную.


При неисправном фильтре в двигатель поступают твердые частицы пыли, вызывающие ускоренный износ поршня, зеркала цилиндра, подшипников шатуна и коленчатого вала. Поплавковая схема: Поплавковая схема работает как резервуар для топлива, поступающего от топливного насоса, и поддерживает постоянный уровень топлива в камере. После сборки карбюратора без стенда для регулировки расхода воздуха через закрытую заслонку должен быть отвернут на 2/3 — 3/4 оборота от начала подъёма заслонки. Один винт, называемый винтом «количества» смеси, упирается концом в золотник, препятствуя его полному опусканию. При закрытии дроссельной заслонки давление в промежуточном колодце упадет, клапан 9 откроется, бензин из поплавковой камеры 8 вновь поступит в колодец, а бензин, просочившийся вверх над поршнем 12, стечет в поплавковую камеру обратно. Различают следующие основные режимы работы двигателя: пуск; малые обороты холостого хода; малые и средние нагрузки; полная нагрузка; резкое увеличение нагрузки.

Это снижает выброс СО и СН на 30…40% и уменьшает расход топлива на 4,5% при испытании по городскому циклу. У карбюраторов К-131А первых выпусков клапан ЭПХХ заменен на винт количества смеси. В карбюраторах К-151 топливо поднимается к эмульсионной трубке с топливным и воздушным жиклерами. Карбюратор – прибор, для приготовления горючей смеси, устанавливаемый на впускном трубопроводе. Регулятор-ограничитель оборотов двигателя 20 регулируется натяжением пружины, которая оттягивает дроссельную заслонку в сторону закрытия. На гоночных катерах ограничители выключаются; на туристских катерах их выключать не рекомендуется, так как это приводит к ускоренному износу двигателей. Ред.). В карбюраторах К-151 применяются запорные иглы с уплотнительными шайбами, что снижает требования к точности изготовления самой иглы и её корпуса (а также позволяет обойтись без специального демпфирующего устройства в клапане – прим. Такая смесь позволяет двигателю развивать максимальную мощность при несколько повышенном расходе топлива.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.