Датчик температуры салона slon схема

датчик температуры салона slon схема
Тепловой мощности 4 кВт, которую имеют отопители Thermo Top E, Hydronic В4/D4, вполне хватит на автомобиль с небольшим двигателем (до 2 л) и салоном, эксплуатируемым в умеренном климате. Конечно, эта разница не может быть значительной, но при работе климат-контроля она есть и поддерживается устройством автоматически.Однако это не единственный вариант того, как может быть реализован зонный принцип обеспечения комфорта. Несмотря на очевидность принципа их работы, автономные отопители являются совершенными и сложными техническими устройствами. Центральное место в отопителе занимает теплообменник с расположенной внутри камерой сгорания, в которой происходит горение топлива. В результате циркулирующая с помощью встроенного насоса жидкость в рубашке теплообменника нагревается и закачивается в двигатель, постепенно его нагревая.


Правда наверное многие думают, что 02-ы Волги только в гос учреждениях покупают и наверное когда за рулем едешь думают что ты водитель организации 🙂 Одним из факторов которые повлияли на решение о приобретении Волги стало новая приборная панель и в общем новый салон. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 21 марта 2015; проверки требуют 7 правок. Коль уж начал про недостатки расскажу о тех что выявил… В салоне – нет автоматического докрывания стекол хотя бы у водителя, в ОДНОМ месте поскрипывает панель приходиться регулярно фышкать туда палеролем, на месяц успокаивается. Кстати, после учстановки жигулевского термостата передняя печка стала греть намного хуже. Недавно уже писал отзыв про калину на которой езжу в данный момент.

Рис. 3.3. Полная система подогрева: состав (от компании DЕFА).Блок управления предназначен для автоматического управления режимами работы согласно его программе. Автосигнализация обеспечивает работу двигателя на холостых оборотах заданное время, а потом выключает двигатель. Максимальная коммутируемая мощность – 4 кВт.Блок реле имеет два сетевых разъема (Г1, Ш1), предназначенных для подключения подогревателя к внешней сети. Существуют различные конструктивные исполнения, но Climatronic предназначен для автоматического управления смешиванием горячего и холодного воздуха, при этом поступление холодного воздуха обеспечивается применением кондиционера. Когда-то появление обогрева на машине считалось верхом комфорта. После постановки охраны двигатель автоматически выключается, завершая программную проверку нейтрали.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.