Двигатель 2 пн 1001 схема

После снятия воздушных фильтров нужно закрыть отверстия во фланцах этого коллектора заглушками. При этом частицы грязи оседают на дне резервуара и при отборе топлива из верхних слоев не будут попадать в топливные баки. МАСЛА И СМАЗКИ Сорта масел, применяемых для двигателя, зависят от марки применяемого топлива и температуры окружающего воздуха. Болты затягивают с моментом 18—20 кем, после чего шплинтуют проволокой. На обработанную цилиндрическую поверхность маховика напрессовывается нагретый до температуры 230° С зубчатый венец. ШАТУН Шатун (рис. 22) штампуется из легированной стали.

После закалки наружную цилиндрическую поверхность шлифуют и полируют. Как инвертор, так и диодный мост рассеивают некоторую мощность. Сохранение постоянного зазора между лопастями роторов обеспечивают точным изготовлением шестерен и установлением минимального зазора между зубьями.
Ведущая шестерня приводится во вращение валиком, с которым она соединена при помощи стального шарика. При снятии насос-форсунок необходимо немедленно закрывать колпачковыми гайками отверстия в штуцерах и ниппелях. Крышку нижней головки крепят к шатуну двумя болтами из хромоникелевой стали.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.