Задняя подвеска форд фокус 1 универсал схема 2001 года

задняя подвеска форд фокус 1 универсал схема 2001 года
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Есть с чем сравнить (был Акцент 1.5 дизель, Сенс). Коробка-автомат работает хорошо, 6 ступеней, типтроником не успеваю переключать. В мороз и снег (-16* набилось снега под защиту) появился небольшой гул и вибрация в салоне, немного поездишь — немного исчезает. Радует его неприхотливость ко всему – к топливу, запчастям. Здесь надо отметить, что машина эксплуатировалась достаточно плотно: работал на ней, ездил в дальняки, месил говны, ездил зимой иногда без прогрева, каюсь.


Ничем не защищенный, от камней и дорожного мусора, радиатор кондиционера на Форд Фокус (a/c condenser Ford Focus) может потребовать замены уже через два-три года. Один из лучших авто, который занял первое место по безопастности водителя и пассажировОтветы (0) Витя (26-09-2012) Положительный отзыв Общая оценка: 0 Ну что сказать, симпатичный автомобиль, удачный рестайлинг2008. Но на этом и все. Проблемы электрооборудования Форд Фокус Замок зажигания форд фокус — может стать причиной неприятного ремонта: со временем, механизм, изготовленный из низкопробного силумина и отходов порошковой металлургии, разбалтывается, сувальды начинают клинить. Интересен был именно Экобуст 1.6 180 л.с., крутить выше 4-х тыс. в городском режиме на первый раз было страшновато, слишбом бодрый разгон. Экстравагантный «стрекозиный» дизайн с передними овальными вытянутыми блок-фарами однако не получил большой популярности в Европе, вследствие своей радикальности для подобного класса.

Ford Focus 2 c 2004 по 2009 Инструкция по ремонту и эксплуатации Данное руководство по ремонту Форд Фокус 2 с 2004 года выпуска содержит общие сведения, паспортные данные и технические характеристики Форд Фокус 2. Описаны приборы и органы управления. Результат отменный — «Форд Фокус» имеет свое характерное лицо, узнаваемое в общем автомобильном потоке. Старая фордовская коробка, конструктивно восходящая к трансмиссиям начала 90-х годов, задумчива и ненадежна. В сущности, у нее только два достоинства — наличие запчастей и легкость ремонта Передаточные отношения коробки, соседствующей с двухлитровым мотором, излишне коротки. Агрегат японской фирмы Jatco вообще не вызвал нареканий: его работа по большому счету незаметна. Современные Kalina не дают послабления иномаркам по уровню комплектации, а импортные компоненты, как коробка «автомат» и система стабилизации, определенно пошли ей на пользу. После покупки вскоре заменил стойки стабилизатора и задний ступичный подшипник.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.