Каджаспирова схемы по педагогике

каджаспирова схемы по педагогике
Современный П.к. выполняет воспитательную, просветительскую, консолидирующую, прогностическую и другие функции. Умственная деятельность: речь, рисунок, письмо, типографический набор, чтение. С 7 до 14 лет — начальная школа. С. Френе выступал против применения в начальной школе учебников, считая, что они исключают возможность индивидуализированного обучения. Учёт индивидуальных достижений и их ценности[3]. Разработал педагогические инварианты, которыми нужно руководствоваться при воспитании человека. Особое внимание в школах II ступени уделялось так называемому политехническому обучению и трудовому воспитанию.


Провокатор: следит за защитой других групп и задает вопросы. Всё в преподавании должно быть индивидуально — и учитель, и ученик, и их взаимные отношения. В яснополянской школе дети сидели кто как хотел. Схема В 1922 г. Наркомпрос опубликовал постановление, по которому основным типом общеобразовательной школы снова становилась девятилетняя школа, состоявшая из двух ступеней: школа I ступени с пятилетним сроком обучения и школа II ступени с четырехлетним сроком обучения. Методика диагностичного описания опыта личности и её интеллектуальных качеств представлена некоторой совокупностью параметров и связанных с ними критериально-ориентированных тестов для контроля степени достижения учащимися диагностично поставленных целей обучения. Успех борьбы с этой бедой зависит от расширения сети народных школ и организации обучения в них. Это движение возможно лишь при условии свободы учащихся.

Находился в ведении МНП, подчинялся попечителю московского учебного округа. Однако истинный П.к. объединяет единомышленников, создающих свою воспитательную систему, строящих образовательный процесс на взаимодействии педагогов и учащихся и уважающих личность каждого воспитанника. Она состояла из ряда различных по функциям элементов: школьной типографии, школьного самоуправления, «свободных текстов» (детские сочинения), карточек для персональной работы, особой библиотеки учебных пособий и пр.[2] С. Френе писал: «В основе воспитания лежит достоинство личности. Аюх! Манран ача пăхса пулаймĕ <...> Петĕр Хусанкай Вĕрентекен пулас тесен малтан университетра е институтра вĕренмелле. Однако признаётся недостаточная разработанность и теоретическая обоснованность этого направления. Гл. метод П.д. — тесты и контрольные задания, используемые преимущественно для оценки уровня овладения учащимися учебным материалом. Человек не любит исполнять какую-либо работу из-под палки, даже если эта работа сама по себе ему не противна; сопротивление порождается именно принуждением.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.