Карбюратор к 126 на газ 52 схема

карбюратор к 126 на газ 52 схема
Время развертывания и свертывания станции – 40 минут. Заслонки дросселей истерлись по краям и перестали перекрывать проем. За счет разрежения двигатель начинает вытягивать топливо прямо сквозь эти просветы. То же происходит при люфте на оси дроссельных заслонок. Применялась для привода самолетов в район аэродрома и обеспечения их посадки. В кузове имелись задняя двухстворчатая дверь и окна со светомаскировочными шторами, фильтровентиляционная установка, электрический обогреватель и огнетушители.


Задачу пуска холодного двигателя решает соответствующая система (на жаргоне — подсос), перекрывающая в этот момент подачу воздуха. Разработка этой машины фактически началась еще в 1953 году с создания более мощного и грузоподъемного варианта ЗИС-150, известного как ЗИС-150М или ЗИС-125. Его испытания сразу же привели к пониманию, что почти исчерпавший себя 6-цилиндровый двигатель уже непригоден для перспективного грузовика. Наполнительный вентиль для грузовых автомобилей и автобусов показан на рис. 4.5. Рис. 4.5 Наполнительный вентиль для грузовых автомобилей и автобусов В корпус вентиля 1 ввернуто седло, к которому при помощи штока 5 с маховиком 6 и диафрагмы 3 прижимается клапан 2 с уплотнителем. Затем, медленно закрывая ее, снижаем частоту вращения на 5–10%. После этого регулируем частоту вращения, как указано выше. На некоторых автомобилях, у которых затруднен доступ к рычагу, отдельные умельцы ухитряются добиваться заданной частоты вращения деформацией рычага.

Трасса менее 10л при скорости 70 км/ч. В городе при спокойной езде от 12.8 до 13.5. К-151С. От него впечатления могут меняться каждый день. Имеет буксирное устройство и гидро-пневмо- и электровыводы для подключения соответствующих систем прицепа. Регулирование числа оборотов коленчатого вала на холостом ходу производится изменением угла открытия дроссельной заслонки. Помывка людей осуществлялась подогретой водой через душевые сетки в палаточных помещениях или под открытым небом. Принципиальная схема системы питания приведена на рис. 5.1. На схеме показаны все узлы газовой и бензиновой систем питания и порядок их соединения.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.