Кинематическая схема обозначения упругой муфты

кинематическая схема обозначения упругой муфты
Для исключения возможности жесткого упора шестерен при переключении штифты 8 реек подпружинены. Такие муфты наиболее просты по конструкции, надежны в работе, имеют минимальные потери энергии, универсальны по возможности реализации перечисленных функций и потому в современном машиностроении наиболее распространены. Как на любом этапе проектирования при структурном синтезе различают задачи синтеза и задачи анализа. Полученный таким образом механизм обладает рациональной структурой, т.е. не содержит избыточных связей и подвижностей. Схема показывает из каких простых механизмов состоит исследуемый, как эти механизмы взаимосвязаны между собой (последовательно или параллельно), как происходит преобразование входных движений в выходные (в нашем примере j1 в j8 и S6). Проведем структурный анализ данного механизма. Станки выпускаются в различных исполнениях по напряжению, частоте питающей сети.


Подобные преобразования связаны с деформированием упругого элемента и внешним и внутренним трением, сопровождающим этот процесс. Муфты постоянной жесткости лишь позволяют снизить уровень динамической нагрузки, в то время как при переменной жесткости появляется дополнительная возможность исключить явления резонанса и значительно снизить интенсивность колебательных процессов. Среди общих вопросов конструирования муфт выделим вопрос об осевой фиксации полумуфт. К типовым способам фиксации относят: 1. Упор полумуфт в бурт на концевом участке вала, с одной стороны, и фиксация торцевой шайбой и винтом, вворачиваемым в торец вала (рис. 1.3 а) – с другой. Однако для понимания принципа действия, силового анализа муфт и оформления конструкторских документов такое разделение является целесообразным. Данный тип передачи применяется в основном на заднеприводных автомобилях и автомобилях с полным приводом.

Ускоренные перемещения получаются при включении фрикциона быстрого хода, вращение которого осуществляется через промежуточные зубчатые колеса непосредственно от электродвигателя подач. Определение основных показателей характеристики, себестоимости и экономической эффективности. Зубчатое колесо z66 = 42 вращает сразу три зубчатых колеса: колесо z67 = 42 на валу XV, колесо z69 = 30 на валу XIII и колесо z68=42 на валу XIV. Зубчатые колеса z67 и z68 сидят на валах свободно, а колесо z69 закреплено неподвижно. Широкоуниверсальные консольно-фрезерные станки в отличие от универсальных имеют помимо основного горизонтального шпинделя приставную головку со шпинделем, поворачивающимся вокруг вертикальной и горизонтальной осей. Электродвигатели 1М — шпинделя и 2М — подачи включаются отдельными кнопками 2КУ и 4КУ с помощью магнитных пускателей 1К и 2К. Остановка обоих электродвигателей осуществляется кнопкой 1КУ, разрывающей цепь управления.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.