Кинематическая схема урал 377

кинематическая схема урал 377
Особая секретность касалась в основном стратегически важных конструктивных решений, ряда систем, агрегатов и технологических средств, относившихся к специзделиям и спецнадстройкам. Для колес второго моста делаются вырезы в задней части кабины и в дверях. Это позволило упразднить штатный 14-сильный двигатель и коробку передач от мотоцикла М-72, облегчив пушку и обеспечив передачу на ее колеса повышенной мощности. Своей конической поверхностью блокирующее кольцо вступает во взаимодействие с конической поверхностью шестерни, при этом в момент их соприкосновения резьба на конической поверхности блокирующего кольца прорезает масляную плёнку на конусе шестерни, провоцируя трение металла о металл. Количество ступеней[править | править вики-текст] Число ступеней считают по номеру передачи переднего хода с наименьшим передаточным отношением. Оба автомобиля развивали одинаковую максимальную скорость 86 км/ч, преодолевали подъемы до 30º, боковой крен в 20º, брод глубиной 1,5 м и имели запас хода 800 км.


Кроме них увидеть конвейер суждено было еще только грузовику типа 6х4, который стал известен под маркой Урал-377. А вот все остальные модели, хотя и были построены и испытаны, в серию по разным причинам так и не попали. Плохо обстояли дела и с плавностью хода: по этому показателю НАМИ-058 уступил и вездеходу БАЗ-930 с независимой подвеской всех колес, и вездеходу ЗИЛ-135Л, который вовсе не имел упругой подвески на двух центральных парах колес. Памятуя прошлогоднее фиаско, для передвижения по снегу передние колеса предлагалось заменять на лыжи, переставляя их на задние, которые становились двускатными и снижали удельное давление на снежную поверхность.

Более широкий силовой диапазон позволяет для каждого режима работы двигателя подобрать наиболее экономичный и эффективный режим работы трансмиссии. Так родилась идея подсоединить к автомобилю прицеп или полуприцеп с ведущими колесами и механическим силовым приводом от тягача. Сегодня рассказ про самую большую и самую сложную модель из того перспективного семейства: НАМИ-058 с колесной формулой 8х8 в ее самом первом варианте. Народ кинулся к застрявшей машине и оттащил ее назад, после чего заход повторили еще раз. И надо же случиться беде – ТПК опять уперся в какое-то препятствие и остановился в снегу. Седло качается как в продольном направлении относительно оси (22 град.), так и в поперечном (3 град.). Максимальная расчетная нагрузка на устройство 11000 кг. Его производительность по ржаному хлебу также составляла 2,5 т в сутки, пшеничного – до 2,3 т, продолжительность автономной работы достигала трех часов.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.