Лодочный мотор нептун схема по сборке

лодочный мотор нептун схема по сборке
Чтобы скорость увеличилась или уменьшилась необходимо, ручку румпеля переместить в положение «Полный газ» или «Малый газ». Повороты лучше выполнять при «Малом газе», а то судно опрокинется. Вместе с озером Таватуй, с которым он соединен неширокой протокой, пруд образует водоем общей протяженностью более 20 км — как мы убедились, с достаточно интенсивным «маломерным» судоходством. Обойма средней опоры коленчатого вала вынимается из картера вместе с коленчатым валом, после чего разбирается (разъём в плоскости оси вращения) и снимается с вала.


Если смешивать бензин прямо в баке, то лучше залить половину всего кол-ва бензина и влить все масло, а затем хорошо перемешать. Поэтому владельцам «Вихрей-30» можно рекомендовать не злоупотреблять «полным газом», использовать полную мощность только для вывода лодки на глиссирование, а затем сбрасывать обороты. Если бы тахометр имел легкоразборную конструкцию, то проще всего было бы сдублировать входные цепи, как показано на рисунке. Ключевой режим тиристоров обеспечивается их свойством самостоятельно поддерживать открытое состояние.

Обычно я сразу меняю ее на самодельную, выточенную из алюминия или латуни. За образец берется штатная гайка, единственное отличие лишь в том, что вместо выступов на боковых поверхностях гайки делается накатка. Если вы хотите изменить нормальное опережение зажигания, необходимо сместить основание магдино (3) относительно поводка (7) в пределах пазов под винты крепления поводка. Управление муфтой сцепления осуществляется рычагом, расположенным справа (по ходу лодки) на промежуточном корпусе. Ведущий вал-шестерня установлен вертикально на двух шариковых подшипниках. Собственно двигатель «Вихря» (силовая головка) тоже обладал массой недостатков.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.