Мотоцикл иж юпитер 4 схема бесконтактного зажигания

мотоцикл иж юпитер 4 схема бесконтактного зажигания
Микропроцессорные цифровые БСЗ Их применяют на самых современных скутерах с четырехтактными двигателями. Взять этот прибор можно у любого электрика или электронщика. Ну, и вперед, по пунктам: 1. Подключаем прибор к клеммам аккумулятора (полярность не перепутайте, т.е. плюс с минусом!). Прибор должен показать что-то около 12-12,5 вольт. Это можно сделать повысив в два раза энергию искры в цилиндрах и тогда можно будет ещё больше обеднить карбюраторы, без вреда для мотора. Чрезмерно горячая свеча может самопроизвольно воспламенять горючую смесь раньше возникновения искры, отчего возникнет перегрев, снизится мощность двигателя и даже может произойти прогар поршня. Катушка зажигания: а — устройство; б — внешний вид с высоковольтным проводом и свечным колпаком; 1 — сердечник; 2 — первичная обмотка; 3 — вторичная обмотка; 4 — контакт провода высокого напряжения; 5 — провод высокого напряжения; 6 — контакты первичной обмотки. Главным среди них является узел подвески заднего колеса — амортизатор с пружиной. Он существенно отличается от прежнего, в частности, обеспечивает более высокую стабильность силы сопротивления при изменении окружающей температуры.


Однако «сверху» стали раздаваться реплики типа: кому нужен такой проблемный мотоцикл? «Четырехтактный» проект бесславно усох. Самостоятельно подключался к «классической» батарейной системе зажигания автомобиля. Кроме того, БСЗ не нуждаются в обслуживании и периодической регулировке момента зажигания.

Следите за напряжением и не увеличивайте обороты сверх меры, так как если напряжение повысится до 18-20 В, на мотоцикле могут поперегорать лампочки и половина прочей электрики, к чертовой матери! 3.3. Если напряжение НЕ поднимается, виноват генератор. Контактные системы зажигания. До конца 80-х годов прошлого века на бензиновых ДВС применяли так называемую батарейную систему зажигания, в которую входят контактный прерыватель, катушка зажигания и свечи зажигания. После того, как подмагничивание подано (хотя бы слабенькое), генератор начинает давать электричество в бортовую сеть, одновременно подпитывая и собственную обмотку подмагничивания. Конструкторы отлично поработали над его соданием, в результате у них получился удобный, надёжный и простой в эксплуатации мотоцикл. А его внешние данные можете оценить в нашей небольшой подборке. Цель – избавиться от дефицитного в то время аккумулятора. В качестве прототипа были взяты генератор и коммутатор от Минска, Восхода.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.