Подробная схема задней подвески хендай соната

подробная схема задней подвески хендай соната
Пусть на какое-то время грузовик станет вашим инструктором — анализируйте его действия, соображайте, почему он делает так, а не иначе, повернул туда, а не сюда, из этого ряда, а не из другого, притормозил, остановился. Вам знакома такая ситуация: на приборной панели вдруг начинает мигать какой-то символ, которого вы никогда раньше не видели? И вы понятия не имеете, что он означает?Спрашивать как-то неудобно, да и не у кого. Автомобильные заводы варились в собственном соку, все более и более отставая от западного мира.


Включаем на 5-ку с вечера, и после утреннего завода с брелока и скаканья со щеткой вокруг машины садимся, и, через 15 секунд начинаем улыбаться оттаивая. Большой ресурс двигателя: до 300 000 км и выше. Больше — запас еще приличный. По данным производителя официальная максималка 195 км/ч. Пробовать не пытался – не интересно.Зимой (-20 и ниже), двигатель, несмотря на объем 2 литра, в движении на скорости таки немного выстужается. Поверьте, автомобиль — мощнейший источник наслаждения в человеческой жизни, стоящий, может быть, на втором месте после Царя наслаждений — секса. Коррозия глушителя и днища в районе его крепления.

Ненадежная подвеска. 16-клапанные моторы особо сильно страдают от перегрева. Второе острейшее ощущение от автомобиля: я — студент-первокурсник Московского автомеханического института. Так же как есть смысл после получения этих самых прав продолжать ездить по городу с инструктором или с опытным водителем. (Подробнее см. главу «Он, она и автомобиль».) Сейчас очень много развелось всяческих курсов и центров «экстремального вождения» для тех, кто уже имеет права. Все это будет сделано мгновенно, элегантно и незаметно. Другой корейский «одноклассник» — Ssang Yong Actyon, на российском рынке с 2011 года, причем в дебютном году эта модель предлагалась только с дизельными двигателями и реализовано их сравнительно немного. Моторы у нее всеядные. И бензиновые, и особенно дизельные.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.