Рабочая схема питания шпинделя жесткого диска

рабочая схема питания шпинделя жесткого диска
Сегментированная Кэш-память большого объема актуальна для производительных SСSI–дисков, используемых в многозадачных средах. Применение же мощных охлаждающих систем не всегда оправдано ввиду их большого шума и немалой стоимости. В целом же, экономия и экономичность — это те факторы, о которых никогда не следует забывать при принятии решений. Прежде всего, общее тепловыделение ЖД и особенно его плотность сравнительно малы, поэтому достаточно легкого ветерка, чтобы снять перегрев. Количество самих пластин почти всегда напрямую зависит от объёма диска, но современные технологии позволяют «запихать» на один квадратный миллиметр всё больше и больше информации, увеличивая «плотность» информации в самом что ни на есть прямом смысле. Рост этого атрибута указывает на серьезные дефекты поверхности или на проблемы с механикой накопителя. #220 Disk Shift — сдвиг пакета пластин относительно оси шпинделя. В основном возникает из-за сильного удара или падения диска.


Однако необходимо отметить, что ток потребления от +5 вольт для диска Seagate Cheetah 15K.4 с интерфейсом SAS оказался много выше, чем для его аналога с параллельным интерфейсом SCSI — на 200-470 мА в зависимости от режима! Так что даже непродолжительный, но сильный перегрев (вызванный, например, пиковыми нагрузками, неисправным вентилятором или просто жаркой погодой) рискует ощутимо сократить жизнь диска, не говоря о страшном – аварии. Усредненная потребляемая мощность дисков при интенсивной (постоянной) работе компьютера с винчестером показана ниже. Программа не требует установки, просто скачайте ее по ссылке на странице загрузки сайта автора.

Именно в таких условиях проводится на заводе первичная разметка пластин и формируются адаптивы, поэтому для механики и микропрограммы ЖД подобный нагрев особенно благоприятен. Накапливаясь, они перерастают в физические повреждения поверхности – те самые бэды, а отделяющиеся микрочастицы попадают в зазор головок и портят уже их. Для этого специалисты вскроют камеру, установят новую головку и считают потерянные данные. Контроллер же опрашивает диски поочередно, в соответствии с настройками своей микропрограммы. При разворачивающем ударе мгновенная нагрузка на шпиндель многократно возрастает по сравнению с нерабочим состоянием, что повышает риск погнуть вал двигателя и разбить подшипник.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.