Рассказ сказки по схеме средняя группа

рассказ сказки по схеме средняя группа
Базовые модели для анализа творческих задач: многоэкранная схема сильного мышления (системный оператор), эвроритм (П.Р.Амнуэль. РТВ — это очень просто. П.Р.Амнуэль. Воспитатель: Да, эти животные совсем из другой сказки. А загадки вам понравились? Тогда человек бы от крика оглох, Тогда б не умел он общаться с друзьями, И стали они бы навечно врагами.


Загадки, составленные на основе 3-5 признаков: о ком загадка: он был серый, хвостатый и зубастый? Да, это волк. Для каждого героя сказки – круг определенного цвета. Эффективным приемом является драматизация сказки или отрывков из знакомых сказок, интересных в плане обогащения и активизации словарного запаса. Кто-то из вас заметил первую травку; нашел на полянке первый цветок; медведица с медвежатами вылезли из берлоги; выходит из норы барсук; у волчицы появляются волчата; зайчик и белочка меняют шубки; греется на солнышке ящерица. Наблюдая за детской игрой, можно сделать определенные выводы об особенностях развития и психического состояния ребенка, о его чувствах, настроении и темпераменте. В процессе игры дети показывают свое отношение к окружающему миру – ведь в игре ребенок наделен силой, которой лишен в реальном мире.

Также нужны словесные зарисовки: дети сами воображают себя художниками, придумывают и рассказывают, какие бы картинки они сами нарисовали бы к данной сказе. Дети могут сами попытаться загадать – придумать загадку об игрушке. Несколько объемнее повесть, но разницу между рассказом и повестью не всегда удается уловить: произведение А.Чехова «Дуэль» некоторые называют небольшой повестью, а некоторые — большим рассказом.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.