Регулировка клапанов двс 402 схема

Порядок по цилиндрам 1-2-4-3. Зазор выпускных клапанов на первом и четвертом цилиндрах должен составлять 0,35-0,4 мм, для всех остальных цилиндров 0,4-0,45 мм. Надежность двигателя, в сочетании с его простотой, стали предпосылками к тому, что несмотря на то, что он был разработан много лет назад, находится в эксплуатации и по настоящее время. Расход его будет меньше, чем на 92 или тем более 76, так что дороже это не будет. Это предотвращает распиливание нагара и предупреждает попадание ядовитой пыли в дыхательные пути.При снятии головки цилиндров рекомендуется притереть клапаны.Перед установкой головки цилиндров на место прокладку необходимо с обеих сторон натереть графитовым порошком. Если в гараже есть смотровая яма заложите ее плотно досками, так как с смотровой ямы будет тянуть влажность. Обращайтесь к нам, и все проблемы с вашим автомобилем мы решим быстро, гарантируя отличный результат.

Доработана система отопления и вентиляции, полностью изменён принцип работы противозапотевателя заднего стекла (на ГАЗ-24 использовался обдув вентилятором, на ГАЗ-3102 появился электрический обогрев). Некоторые машины подвергались заводской тонировке стекол. Расход масла приемлемый — на долив между заменами, то есть за 10 тысяч километров пробега, уходит 1–1,5 литра. Гильзы от ЗИЛа после некоторых токарно расточных работ встали в 402 блок. Поэтому в 1976-м году конструкция была доработана и картер хвостовика получил эластичную муфту с фланцем.
Нет из-за зажатых клапанов дымить сапун не будет, клапана не причем. Если пробка сразу не пробилась значит метал еще хороший ее надо сверлить, пытаясь пробить такую пробку, можно вбить в блок двигателя, дальше процедура описанная выше. Обычно снимают клеммы с аккумулятора при морозах, если аккумулятор старый или не отключается магнитофон, тогда конечно лучше снимать клеммы с аккумулятора. Но если аккумулятор новый и нет утечки тока на магнитофон то снимать клеммы с аккумулятора не надо. Инжектор, правильно заводить так, выжмите сцепление и не трогайте педаль газа, если движок завелся, значит все в порядке. Она входила в тот же «пакет» льгот, но в отличие от «Волги», не использовалась в народном хозяйстве и не была доступной для частных лиц. К концу 1970-х годов чиновнический аппарат, которым была положена «Чайка», резко вырос в количестве, и появление ГАЗ-14 вызвало переполох в её среде.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.