Рефераты технологическая схема перегрузочных работ

рефераты технологическая схема перегрузочных работ
Основным портом погрузки судов класса фидер является Гамбург. Оно играет вспомогательную роль при реализации функции планир-я. Фактически функция прогнозирования заключается в прогнозе ситуации в порту на какой-то опред. момент времени. 87. Структура и функциональные обязанности диспетчерского аппарата порта. Пологий песчаный характеризуется профи­лем динамического равновесия, который зависит от крупности фракций грунта, слагающих берег, и интенсивности волнения и те­чений. При этом крытые склады делают общего назначения или для хранения какого-либо одного груза (зернохранилища, холодильники, скла­ды для пылевидных грузов и т. д.). Чем короче путь прохождения груза на территории порта, тем меньше себестоимость его обработки. Территория пассажирских причалов находится вне зоны дейст­вия контрольно-пропускного режима.


Туманы. Туманы возникают в тех случаях, когда упругость водяного пара в атмосфере достигает упругости насыщенного па­ра. В этом случае водяной пар конденсируется на частицах пыли или поваренной соли (на морях и океанах) и эти скопления в воз­духе мельчайших капель воды образуют туман. Таким образом, я надеюсь, что задачи, поставленные заданием, выполнены на соответствующем всем нормам уровне. Используются и другие типы универсальных и специализированных автомобилей. Поэтому при анализе особое внимание уделяется составлению оценки выполнения расписаний движений по отправлению и прибытию. При этом важной проблемой является остаточное тепловыделение, которое в первые минуты составляет до 6,5 % от номинальной мощности, но быстро уменьшается — на 75 % в первые сутки после останова. При этом сначала нужно установить границы изменения кол-ва технологических линий, установить минимальное число причалов, соответствующих максимально возможному количеству технологических линий.

Тележки транспортеров подаются под лихтеры, затем последние поднимаются домкратами, транспортируются на тележках до места установки и опускаются на опоры. На лихтеровозы типа Бакат лихтеры грузятся методом докования, т е. судно притапливается и лихтеры заводятся внутрь корпуса наплаву. Здесь фиксируются показатели перевозочного процесса и работу флота в денежной форме. Величина грузооборота не дает полной характеристики экономического значения порта. Все морские порты Украины являются государственными предприятиями, действующими по поручению в сфере управления собственностью, и в пределах отведенных им акваторий и территорий. Заместитель начальника порта по кадрам руководит работами по подбору, учету, подготовке и расстановке кадров.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.