Схема анализа урока с учетом требований фгос

схема анализа урока с учетом требований фгос
Аргументированная характеристика достоинств урока.Элементы творчества, заслуживающие изучения и внедрения в практику работы учителей школы.Недостатки урока.Диагностика причин и тенденций в их развитии. Достигнута ли систематизация знаний учащихся, формирование целостного взгяда на предмет?6.Деятельность учителя и учеников по подготовке к интегративному уроку. Однако, очевидно и то, что функционируют они в традиционной парадигме формируемого, а не самоорганизуемого знания. Разумно ли они сочетаются, ведут ли к поставленной цели?8. Сотрудничество учителей на интегративном уровне.


Правильный отбор содержания учебного материала и методов его изучения. Они реализуются при творческом сотрудничестве говорящего и слушающего, которое стимулируется в диалогическом общении. В подлинном диалоге нет не только внешней принудительности, но и внутренней предопределенности. Все участники вооружились своими записями – заметками с тех уроков, которые только что посмотрели.

Следуя этой логике, выстраивается и классификация традиционного анализа урока. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АНАЛИЗА УРОКА.Этот главный аспект в традиционных классификациях носит весьма размытый характер, поскольку ориентирует и учителя, и оценивающего его деятельность проверяющего на общие позиции. Способ их познания — критическая рефлексия — позволяющая производить обращение к смыслотворчеству субъектов обучения вместо механического заучивания. Более подробно она изложена в нашем пособии для учителей «Педагогика личности: от концепций до технологий».Как основные критерии оценки качества личностно ориентированного урока мы предлагаем использовать следующие: субъектность, дополнительность, открытость, диалогичность. Очевидно, что неизбежные рыночные отношения, как основа построения цивилизованного общества, устанавливаются в России отличительным как от Запада, так и от Востока способом. Методика учета знаний учащихся в процессе изучения нового материала.6. Содержание и методика закрепления изученного матери¬ала.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.