Схема аппаратуры в кабине машиниста

схема аппаратуры в кабине машиниста
Директивами XVII конференции ВКПб в феврале 1932 г. строительство метровагонов было поручено Мытищинскому машиностроительному заводу. Этими компоновочными блоками оснащаются многие вновь построенные локомотивы. Обе оси электровоза оборудованы индивидуальными взаимозаменяемыми приводами, в состав которых входят тяговый электродвигатель, редуктор, колёсная пара и две буксы.


Уже в 1939 г. завод приступил к строительству первых шести опытных вагонов типа «Г» для 3-й очереди метрополитена и в 1940 г. они были переданы в опытную эксплуатацию. Кроме того, предусмотрено тиристорно-импульсное регулирование скорости в режимах пуска и торможения с рекуперацией электрической энергии в сеть при торможении. Выносные кабины по способу крепления подразделяются на подвесные и навесные. Салон вагонов отделан трудносгораемым декоративным пластиком. На вагонах этой серии впервые установлены принудительная вентиляция, люминесцентное освещение.

Кузов выполнен из высокопрочного алюминиевого сплава, что снизило массу конструкции до 30 т. Новая форма кузова позволила увеличить вместимость вагона. При внесении каких-либо изменений в конструкцию крана машиниста без согласования с заводом-изготовителем последний не несет ответственности за преждевременный выход изделия из строя. Кроме того, оборудование должно быть расположено так, чтобы бригада, обслуживающая электровоз, имела сравнительно легкий доступ к наиболее важным машинам, аппаратам и механизмам и прежде всего чтобы были обеспечены безопасность и удобство обслуживания. Резервирование наиболее ответственных узлов стационарных устройств (групповых устройств АЛС-АРС). Предоставление машинисту полной информации о разрешенных скоростях движения (основной и предупредительной сигнализации) при работе как основного, так и резервного комплектов поездных устройств. При осмотре используют исправный инструмент, приписанный к данному электровозу. Источник: Сименс, 2014 г. Кресло помощника машиниста находится в левой части кабины машиниста за креслом машиниста.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.