Схема блока предохранителей субару импреза 1997 года

схема блока предохранителей субару импреза 1997 года
Хотя бы понятно, как их чинить и как приводить в кошерное состояние. Все – щетки зафиксированы, и крышку можно смело надевать, а потом просто выдернуть эту проволочку. На многих импортных щетках есть отверстие такого же диаметра для фиксации их при сборке. В наших новых щетках, если их не удастся полностью утопить в гнезда, придется эти отверстия просверлить. Для этого его корпус нужно вскрыть и паяльником нагреть корпус микросхемы, расположенной внутри его.


Если да, то нужно попробовать затянуть все шпильки покрепче. Схема указателей поворотов и аварийной сигнализации Обратите внимание, что питание для работы аварийной сигнализации и указателей оборотов берется с разных цепей. Глянь на панель плавких предохранителей (обычно чоткие поцики ставят заглушки из проволоки). Если проглядел, есть шанс спалить нахуй весь пепелац, если что-то где-то удачно замкнет на массу. Внимательно осмотри и периодически проверяй систему на предмет течей и уровня антифриза, на работающем двигателе и зимой — особенно. На холоде резина дубеет и плохо прилегает к металлу, а антифриз ЧСХ становтся более текучим. Известно, что тонкие провода у мощных реле – это управление, а толстые – это коммутируемые цепи. С помощью дополнительного куска провода мы кратковременно перемкнули два вывода для толстых проводов, предварительно установив на место снятый ранее масляный фильтр. Заводишь машину, проверяешь, что на предохранителе BLOWER появился плюс, идешь по цепи дальше к мотору отопителя и проверяешь всю цепь до плюсового ножевого разьема отопителя.

Симптомы: разнообразные, критичные и не очень глюки электрики, как правило нестойкие и периодические (из серии «то фурычит, то барахлит»). Обычно плата внутри капитально засрана, поэтому попробуй почистить тряпочкой, смоченной в бензине или спирте. Австралийские версии машин были менее оснащены, чем для Японии и Северной Америки. Удобно. Салон тесноват для задних пассажиров (но я-то спереди). Багажного места в Форестере достаточно – куча всяких ниш, кармашков, подстаканников, подочечник и т.п. Спальник, правда, маловат получается, мне с ростом 175 было не очень удобно — не хватает буквально 10 см. Кстати, на втягивающее реле тоже должно приходить напряжение не менее 12 В. Причем не моргнуть и исчезнуть, а быть все время, пока ключ зажигания находится в положении «стартер». Если его нет, то обычно проблема скрывается или в контактной группе замка зажигания, или в цепях блокировки.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.