Схема взаимодействия отделов логистики и закупок

схема взаимодействия отделов логистики и закупок
Несмотря на присущие данному методу недостатки, он благодаря простоте и экономичности широко используется в небольших компаниях, выпускающих ограниченный ассортимент или простые товары. Организация продажи ключевым клиентам Независимо от общей структуры деятельности торгового персонала, многие компании разрабатывают собственные организационные подходы к удовлетворению потребностей клиентов. Это делается для достижения такого уровня обслуживания, который позволил бы привлекать и удерживать самых крупных и важных покупателей, другими словами, ключевых клиентов. Кроме того, такая тара не всегда удобна для покупателей. При этом каждый сотрудник подчиняется только одному руководителю, находящемуся на ближайшем более высоком уровне иерархической лестницы, и выполняет только те функции, которые предусмотрены для данного уровня.


Важный фактор, влияющий на структуру снабженческого отдела, заключается в размере предприятия. Определенное в договоре количество товара может быть поставлено единовременно или по частям. Именно на стадии знакомства происходит проверка потенциального партнера. Как правило, используются критерии по цене, качеству, условиям поставки и их надежности. Вместе с этим нужно отметить, что наличие в структуре сбыта должностей специалистов головного офиса оправдано только в том случае, если деятельность компании предполагает их эффективное использование.

Современные требования совершенствования логистики грузопотоков в целях сокращения сроков выполнения грузовых операций и расходов на них повысили значимость качества управления грузовыми службами, подготовки кадров для них, обеспечения их техническими средствами и оргтехникой. Если интервал отгрузки служит ориентиром для поставщика, то и интервал поставки будет ориентиром для потребителя.Интервал отгрузки — это время между двумя следующими друг за другом поставками. Отделы продаж идут на это, если перед ними ставится задача по привлечению и удержанию потенциальных клиентов. Третье — фирма должна находить и подбирать будущего менеджера (сотрудника) службы логистики на определенную, конкретную должность, а не подбирать должность будущему сотруднику. В последнем случае его некомпетентность может привести к негативным последствиям. Для управления этими процессами требуются спецификация заказа (контракта) на закупку и стандарты качества.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.