Схема зажигания мопеда верховина 3

схема зажигания мопеда верховина 3
Намотал за лето 3000 км, практически не заглядывая в него. Если двигатель одноцилиндровый или применяется двухискровая катушка зажигания — тогда провод идёт от катушки непосредственно к свече. Так выглядел Карпаты-1: скан из журнала За рулем. В лучшие годы Львовский мотозавод выпускал по 300 тысяч мокиков, но в середине 80-х спрос стал падать, а производство опустилось примерно до 100 тысяч штук в год. Основным отличием от предыдущей модели являлось появление нового мотора с электронной транзисторной системы зажигания.


Первые два — значение посадочного диаметра резьбы свечи и размер необходимого для неё ключа. Было мне 18 лет. В общем, за месяц я её собрал до уровня «сел и поехал». Отъездил я на ней сезон. К сожалению, об этой технике у меня остались не очень хорошие впечатления, постоянно были проблемы. Конструкция мокика — предельно простая: штампованная стальная рама, 2-тактный ДВС, примитивная подвеска с хиленькими амортизаторами. Или раз в два дня, во время перемещения в течение 10 секунд давать мотору нагрузку повышенными оборотами для того, чтоб совершилось самоочищение нагара и отложений в камере. Существуют также конструкции, объединяющие оба принципа, и имеющие их достоинства, но, как правило, это любительские или экспериментальные конструкции, отличающиеся высокой сложностью изготовления.

Карпаты.Именно такого типа, как та Верховина. Т.к. он относительно современных небольшой по росту и более легкий по весу. Напряжение импульса достигает 20—40 тысяч вольт без нагрузки. Обычно исполняется в одном корпусе и на одном валу с прерывателем/датчиком положения вала. Страны такой уже не существует, но многие из нас её помнят. Мы постарались собрать вместе цены на товары и услуги тех далеких времен. А началом всего этого послужили советские игрушки, книжки, различные товары того времени, которые до сих пор хранятся у родителей на даче. Энергия дополнительно накапливается в конденсаторах или в катушках индуктивности, что повышает мощность искры. Надев на шпильки цилиндр со смазанным маслом зеркалом, его медленно опускают вниз до тех пор, пока нижняя часть не наденется на головку поршня.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.