Схема зажигания шеви нива

схема зажигания шеви нива
Есть в «Ниве» еще одно место, требующее постоянного внимательного контроля — это крепление редуктора переднего моста. Приведенную выше схему можно значительно упростить, применив схему развязки (нижний рисунок) с использованием только одного диода. Редуктор здесь прикрепляется к двигателю на трех кронштейнах. Для его реализации необходимо врезать всего один диод в провод от 20-го контакта иммобилайзера к концевику. Воздухозаборник теперь крепится болтом М6х15 с гровер шайбой, через отверстие в кузове. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.


Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.J. Не позднее 6 секунд после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. При комнатной температуре наличие проводящих отложений приборами(омметр) не фиксируется Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Лечится это либо заменой мотора, либо смазкой или заменой втулок или подшипников. Нет напряжения на выходных контактах переключателя частоты оборотов, поломка переключателя. В этих ситуациях все просто — меняем предохранитель, зачищаем контакты и прозваниваем проводку. В случае с повреждёнными или изношенными щётками придётся полностью снимать вентилятор печки. Так же при неправильном обучении АПС-6 (ошибках при активации) устройство блокируется. В этом случае единственный выход — запись «чистого» eeprom. Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует повторить заново.

Спустя 45 тыс. км пробега рекомендуется почистить коллектор стартера и смазать детали привода. Как активировать иммобилизатор там, где он считывается прямо с ключа, например, на Калине или Приоре? Конечно, нужно периодически проверять состояние рулевых тяг и наконечников, а также следить за уровнем жидкости в бачке гидроусилителя руля. Не забывайте, что гул ГУРа говорит о его скорой кончине. Демпфер позволяет снизить крутильные колебания от коленчатого вала и уменьшить шумность работы механизмов. Второй — очистить eeprom с помощью программы А. Соколова (aka Uncle Sam) Combiset, режим очистки eeprom Bosch. Брелок так же управляет штатным центральным замком (и штатной сигнализацией). В а/м «Приора» конструктивно иммобилайзер объединен с контроллером стеклопакета, на «Калине» — блок АПС-6 отдельный, расположен за магнитолой.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.