Схема зарядного устройства ваз 6/12 6.01

схема зарядного устройства ваз 6/12 6.01
Осталось вставить вилку сетевого шнура в розетку и процесс зарядки аккумулятора начнется. Получилась практически идеальная схема зарядного устройства для аккумуляторов, не имеющая недостатков. Продолжительность одной попытки обычно не превышает 5 с. Новую попытку запуска рекомендуют предпринимать лишь через 15…20 с. Подробнее… Небольшой видеоролик, показывающий принцип хранения информации на жестком диске. Конструкция корпуса миллиамперметра, представляет собой две прямоугольные рамки, соединенные четырьмя уголками. В уголках с равным шагом сделаны отверстия, к которым удобно крепить детали. Сечение проводов, идущих от вторичной обмотки трансформатора к клеммам для подключения аккумулятора должно быть не менее 1 мм2. Шунт амперметра представляет собой отрезок высокоомного провода константана длиной около сантиметра, концы которого запаяны в медные полоски.


Аккумулятор можно оставить подключенным к включенному зарядному устройству хоть на целый год. Рассчитать количество витков можно с помощью специального калькулятора для расчета трансформаторов. Интерес у меня вызвала конденсаторная схема зарядного устройства, КПД высокий, тепла не выделяет, обеспечивает стабильный ток заряда вне зависимости от степени заряда аккумулятора и колебаний питающей сети, не боится коротких замыканий выхода. Но тоже имеет недостаток. При верхнем положении S3, измеряется ток заряда, при нижнем – напряжение. Чертеж печатной платы выше пригодится при ее изготовлении с помощью технологии с применением лазерного принтера. А этот чертеж печатной платы пригодится при нанесении токоведущих дорожек печатной платы ручным способом. Рисунок печатной платы схемы автоматического регулирования и защиты простой, отверстия выполнены с шагом 2,5 мм.

Таким образом, в ряде практических случаев сложные и тяжелые зарядные устройства, часто снабженные автоматическим управлением, могут быть заменены простыми, малогабаритными и экономичными. Иное дело, когда машина основательно промерзла, двигатель давно не запускался, не обкатан, ну и, конечно, если аккумуляторная батарея заряжена не полностью. Принципиальная схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятораПодробнее… Вступили в силу некоторые изменения в Правилах дорожного движения. Для этого в задней стенке корпуса сделано прямоугольное отверстие. Один конец из медных полосок припаян непосредственно к выходной клемме плюса, ко второй полоске припаян толстый проводник, идущий от контактов реле Р3. На стрелочный прибор от шунта идут желтый и красный провод.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.