Схема и устройство тормозной системы камаз

схема и устройство тормозной системы камаз
Причины — не точный зазор защитного клапана, засорение клапана или трубопроводов. Не заполняются баллоны полуприцепа. Площадь их колодок получается сравнительно небольшой, что вызывает необходимость повышения давления в тормозной системе. Камера 15 состоит за штампованного корпуса и крышки, между которыми зажата диафрагма 16. Она жестко соединена со штоком 10 поршня 11 и отжимается конической пружиной 1 в исходное положение после растормаживания. В поршне 11 имеется запорный шариковый клапан. Она выполняет аналогичные функции, что и рабочая система. Модель изготавливалась из металлического сплава (белого металла) и пластика. Принцип работы тормозной системы Принцип работы тормозной системы рассмотрен на примере гидравлической рабочей системы.


Убедиться при этом, что шток тормозной камеры втянут пол- ностью; − отсоединить подводящие трубопроводы, ослабить крепление тормозной ка- меры, отсоединить вилку штока от регулировочного рычага; − снять тормозную камеру. Переборка шасси Ту-22М3 специалистами СиД, хорошо виден пакет тормозных дисков Стартовый и стояночный тормоз могут быть совмещены. Кроме того, предусмотрен механический способ растормаживания: нужно открутить специальные аварийные винты пружин энергоаккумуляторов. Общий вид привода. ГЦС — главный цилиндр сцепления — устройство. ПГУ — пневмогидравлический усилитель — устройство.Скачать: Плакат 16 Сцепление и привод автомобиля КамАЗ 277 КБайт Коробка передач с делителем автомобиля КамАЗ. Общий вид в разрезе. Вся информация находящаяся на этом сайте предоставляется бесплатно,без регистрации, носит ознакомительный характер для помощи по ремонту, обслуживанию,эксплуатации грузового,спец. транспорта. Комбинированный тормозной привод представляет собой комбинацию нескольких типов привода.

Кроме четырех тормозных систем, в автомобиле КАМАЗ предусмотрена система аварийного растормаживания. Однако сложность конструкции приборов пневмопривода, их габаритные размеры и масса значительно выше, чем у гидропривода. Детали тормоза, системы ABS/EBS, пневматическая подвеска, аппараты подготовки воздуха, пневматического тормоза. Этим достигается больший тормозной момент и равномерность изнашивания колодок на каждом колесе, оборудованном по такой схеме.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.