Схема карбюратора к 126 гу

схема карбюратора к 126 гу
Вообще признаком такой ситуации является черный дым и сильный нагар на свечах. Из-за слабого зажигания тоже бывает перерасход, но не такой сильный, и должна падать тяга. [ATZ] 1. Стоит проверить, на всех ли цилиндрах работает двигатель. При засорении воздушного фильтра происходит обогащение смеси, увеличивается эксплуатационный расход топлива, повышается уровень токсичности отработавших газов. При выключении зажигания шток клапана перемещается вверх, открывая клапан. Если у тебя 151-й карб, то проверь работу электромагнитного клапана разбалансировки поплавковой камеры.


Для проверки производительности насоса карбюратор устанавливают на подставку над мензуркой и производят 10 циклов: полное резкое открытие дроссельной заслонки, выдержка 3..5 секунд, пока не прекратится подача топлива, и ее медленное закрытие для заполнения полости насоса. Итак, чтобы установить карбюратор К-126 вместо К-151, обычно ставят две толстые проставки. Полость поплавковой камеры при этом сообщается с атмосферой или со специальным адсорбером, поглощающим пары топлива. Выбор пал на насос печки от «Запорожца» ЗАЗ-968М, как наиболее доступный.

Машина пошла резвей (причем намного). Все присущие солксу плюсы на лицо. На низах машина прет как танк. [Zander]наверх Еще несколько советов по карбюраторам Солекс Толстая прокладка под карбюратором необходима! Если двигатель опять не хочет работать, то необходимо снять крышку мембранного механизма и проверить, свободно ли ходит клапан и не разорвана ли мембрана. Модель 1972 г. Инструкция по эксплуатации. — М. Машиностроение, 1973. Автомобили ЗИЛ-130, ЗИЛ-138 и их модификации.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.