Схема маркировки жеклёров планета 3

схема маркировки жеклёров планета 3
Снять крышку распределителя зажигания и убедиться, что пластина бегунка встала против необходимого цилиндра. Следовательно, двигатель на бензине с более высоким октановым числом может развить большую мощность. Притереть иглу к гнезду клапана.Засорение топливных, воздушных и эмульсионных жиклеров. Проверить тепловые зазоры в клапанах и отрегулировать их.Двигатель после выключения зажигания некоторое время продолжает кратковременно работать («дергается»)[3]Перегрев двигателяЗначительное повышение температуры при такте сжатия в камере сгорания. Продолжить вращение коленчатого вала, пока лампа не загорится. В этот момент контакты разомкнутся.


Отрегулировать зажигание с помощью контрольной лампы или стробоскопа.Неисправности системы питанияНегерметичны элементы топливной системы. Снять крышку насоса и уплотнительную прокладку с сетчатым фильтром. Автомобильный высокоомный, имеющий волоки истую жилу с углеродным наполнителем, здесь непригоден! При включенном зажигании один конец провода лампы соединить с «массой», а вторым коснуться безымянной клеммы. Чем правильнее этот процесс будет выполнен, тем дольше прослужит ваша поршневая, и тем большую отдачу в мощности вы получите.ПРАВИЛА1. во время обкатки нужно использовать только качественное масло ( желательно синтетика ) и бензин.

Если d < 0,8 мм, прокладку а заменяют прокладкой d. Если d > 1,3 мм, используют прокладку b толщиной 1,2–1,3 мм. Что же касается мощности, то, на мой взгляд, потерянные 0,4 л. с. наверняка можно компенсировать в ходе изложенные выше мероприятий по доводке самого двигателя. Насос охладить, положив на него смоченную холодной водой тряпку.Двигатель не запускается в холодное время годаНеисправности системы пускаЯкорь стартера не вращается при включении замка зажигания (см. пояснения на стр. 4). При очень низких температурах (-30…-35 °C) двигатель не запускается. Проще аккуратно чуть приподнять крышку, не разъединяя тяги, и обработать жиклеры аэрозольным очистителем, предназначенным для карбюраторов той или иной фирмы.Неисправности системы зажиганияПодгорание, загрязнение или нарушение нормального зазора между контактами прерывателя. Если стуки слышны и долгое время не прекращаются, уменьшить угол опережения зажигания.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.