Схема машины 2108

схема машины 2108
Симптомы: просаживается напряжение в бортовой сети (на приборку вольтметр не вынесен, за исключением 2105/07 и «Самар» с низкой торпедой, где он таки имеется. На «европанели» тоже имеется, цифровой, на экранчике где часы. Самые упёртые возят своих трёхлетних птенцов непристёгнутыми на передних сидениях ржавых «копеек», в особо тяжёлых случаях сажают туда жену/тёщу (нужное подчеркнуть), а малолетнего спиногрыза ей на колени. Она установлена на амортизаторе.Пружины задней подвески, как и передней, под контрольной нагрузкой по длине делятся на два класса — А и Б. Пружины класса А маркируются жёлтой краской по внешней стороне средних витков, класса Б — зелёной. Водичка имеет преизрядную вязкость, и весело сломает лопасти принудительной крыльчатки, которые полетят по подкапотному пространству, обрывая проводку.


Дизайн разрабатывали В. Пашко и В. Кряжев под руководством М. Демидовцева. Выпускался он когда-то Волжским автозаводом. В настоящий момент не выпускается. Далее, через высоковольтные провода импульс тока высокого напряжения попадает к свечам зажигания.

Следовательно, управляя современным автомобилем, надо отказаться от вождения с большой скоростью по дорогам, покрытым слоем мокрого снега, а также от желания проехать через лужу с фонтанами брызг. Поршень движется вверх (при такте выпуска и сжатия) и вниз (при такте впуска) именно за счет отдаваемой маховиком энергии. Поэтому у наших конструкторов была возможность ознакомиться с ними, составить собственное мнение о преимуществах переднего привода.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.