Схема отопления салона газель

схема отопления салона газель
Если Вы не нашли конкретный монтажный комплект на свой автомобиль (двигатель), то возможен персональный подбор подходящего варианта монтажного комплекта. Основной поток охлаждающего воздуха идет через облицовку, а не через низко расположенные отверстия в бампере. Это позволит быстрее прокачивать через радиатор большие объёмы охлаждающей жидкости и сделать его гораздо горячее. Это не даст нагретому в радиаторе воздуху охлаждаться на пути в салон. Кстати радиатор на пару см выдвинул к себе в салон. Дренажное отверстие было при сварке забито «соплями» и было практически непроходимо для воды.Модернизация свелась к выправлению всяких вмятин, неровностей и щелей.


Поэтому следует установить электровентилятор, который будет включаться только при необходимости. За основным радиатором места нет, поэтом его можно поставить спереди. Еще перевозчики явно поворчат насчет того, что подстаканники стоят далековато и к ним надо тянуться, что пропадаюет место между сиденьями (сюда бы еще одну вещевую «помойку» пристроить!) и сильно выпирает арка колеса. Для начала следует заметить, что где-то с 1965 года по непонятным причинам отбор охлаждающей жидкости для радиатора отопителя был перенесён с ГБЦ на блок цилиндров. Сверлонул так, что сверло закусило, потянул, рванул, отломил втулку от крыльчатки.

Владельцы машин часто сталкиваются с необходимостью замены крестовин и подвесного подшипника. Квалифицированная настройка систем двигателя на фирменной станции хоть и стоит недешево, но, без сомнения, даcт положительный результат, особенно регулировка опережения впрыска. У «Газели» зимой радиатор забивается грязью, а весной из-за этого начинается перегрев двигателя. Добавим сюда неприятную особенность штатных термостатов, которые и новые могут открываться значительно раньше, чем требуется, а старые тем более, могут вообще быть заклинены в открытом положении. Ушли в прошлое раскачка передка на рессорах, постоянные подруливания и огромные околонулевые «зоны бесчувственности», а на плотном и более «коротком» руле теперь есть и вполне увесистая информативность, и приличная для грузовика точность.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.