Схема пития карбюраторного двигателя

схема пития карбюраторного двигателя
Так, например, одним из основных показателей годности цилиндро-поршневой группы двигателя может быть такой (предельный) зазор в стыке компрессионного кольца, при котором компрессия становится ниже допустимой. Это вызывает через тягу перемещение муфты регулятора и ведомого ею поводка. В результате осуществляется поворот вилки, перемещение рычага регулятора, а вместе с ним через тягу — и рычага дроссельной заелонки. При ТО-2 производят разборку фильтров, промывку их в чистом дизельном топливе и замену фильтрующих элементов. Перед контрольным пробегом двигатель и все агрегаты автомобиля доводят до нормального теплового состояния и проверяют правильность установки опережения зажигания. Необходимое обогащение смеси при пуске холодного двигателя обеспечивается прикрытием воздушной заслонки карбюратора. Засоренные фильтры-отстойники нужно разобрать, очистить от грязи, промыть и продуть сжатым воздухом.


Сложность диагностики кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов двигателя обусловлена многочисленными структурными связями между их деталями. Винтом 33 можно регулировать состав горючей смеси; при вывертывании винта смесь обедняется, а при завертывании — обогащается. На полной нагрузке двигателя. Рис. 97. Общий вид стенда СДТА-1 Рис. 98. Моментоскоп: 1 — стеклянная трубка; 2 — переходная резиновая трубка; 3 — топливопровод высокого давления; 4 — шайба; 5 — накидная гайка Регулировка начала подачи топлива секциями насоса. Далее топливо нагнетается подкачивающим насосом, через фильтр тонкой очистки 3 в топливный насос высокого давления 4. Затем топливо по топливопроводам высокого давления подается к форсункам 5, которые впрыскивают его в распыленном состоянии в камеры сгорания цилиндров двигателя. Полученные при этом данные сравнивают с аналогичными затратами на двигателя, работающие в тех же условиях, но без применения диагностики. На основе этого определяют затраты, связанные с диагностикой в удельном исчислении, и срок окупаемости диагностических средств. Техническое обслуживание системы питания четырехтактных дизельных двигателей Надежная и экономичная работа дизеля в значительной степени зависит от состояния системы питания.

Уменьшение количества поступающего топлива возможно в результате заедания воздушного клапана в пробке горловины топливного бака, засорения топливопроводов и фильтров-отстойников, неисправности топливного насоса, низкого уровня топлива в поплавковой камере, засорения жиклеров. Она также содержит топливный бак и расположенный под ним топливный кран. Но в этой системе топливо по бензопроводу поступает к диафрагменному топливному насосу, приводимому в действие от распределительного вала. При сгорании окиси углерода от раскаленных газов в измерительной камере повышается температура и изменяется сопротивление нити.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.