Схема подачи топлива в лодочные моторы

схема подачи топлива в лодочные моторы
Они резко отличаются: « Stihl» показывает, что максимальные обороты с винтом 17» составляют 5100 об/мин, что похоже на правду. И тут нас осеняет заглянуть под приборную доску на торец штатного тахометра. При помощи точного электронного тахометра замеряются обороты и постепенным обрезанием лопастей винта доводят его диаметр вплоть до 1/2 первоначального. Они изготовляются преимущественно двухтактными, просты в изготовлении и эксплуатации.


Встроенный ограничитель максимальных оборотов защищает двигатель от износа и повреджений. Рис. 7. Характерное положение мотора на судне: положение мото­ра при пришвартованном судне (у причала) Управление подачей рабочей смеси в цилиндр двигателя осуществляется рычажком на карбюраторе или рычажком га­за на румпеле. Редуктор моторов «Ветерок» конический одноступенчатый, не имеющий реверса.

Подача сигнала в связи с перегревом, будет, скорее всего, сопровождаться уменьшением скорости вращения двигателя. При помощи болтов М6, изготовленных из стали ЗОХГСА, эти детали соединяются на фланцах с прокладками в один узел и образуют две кривошипные камеры. Кажется, что снять нижнюю часть дейдвуда подвесного лодочного мотора Сузуки очень и очень легко: вы выкручиваете гайки и с силой тянете ее вниз, стараясь не повредить ведущий вал и шток переключения передач. Мелкой серией была выпущена 15-сильная модель «Ветерок-15», а также 8- и 12-сильные модели с удлинённым дейдвудом и усиленным редуктором для тяжёлых лодок и яхт[1]. Штучно выпускались гоночные моторы «Ветерок-34», «Ветерок-42», «Ветерок-75», «Ветерок-100» для спортивных лодок и скутеров. Редуктор подвесного лодочного мотора — один из самых ответственных и сложных узлов, к тому же и работающий в очень неблагоприятных условиях — под водой. Спортивные и гоночные подвесные моторы работают непродолжительное время. Их применяют для проведения тренировок, соревнований, установления ре­корда.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.