Схема подвески на фрилендер 2

схема подвески на фрилендер 2
Ключевое изменение в конструкции по сравнению с «Фрилендером» — задняя подвеска теперь многорычажная (у предшественника была использована схема «мак-ферсон»). К чему претензий быть не может, так это к подвеске. Короткие передний и задний свесы и высокое расположение днища кузова очень важны при движении по плохим дорогам и бездорожью. Система управления двигателем определяет, какой профиль кулачка следует использовать в зависимости от условий работы двигателя и управляющего воздействия со стороны водителя.


Полностью новый Freelander 2 усовершенствован во всех отношениях: улучшены характеристики, снижен расход топлива, повышено качество и значительно увеличен размер салона. Выключая двигатель на светофоре, она не только экономит топливо – но и дает на контрасте понять, насколько неприятной была вибрация. И подъезжая к следующему загоревшемуся красным светофору уже подсознательно ждешь, когда же машина остановится и двигатель заглохнет. Присылайте нам ссылку или оставьте её в комментариях внизу страницы.

Органы управления, которыми приходится часто пользоваться (например, дефлекторы вентиляционных решеток и рычаг селектора) расположены удобно и приятны на ощупь. Модуль управления коробкой передач контролирует также процесс блокировки гидротрансформатора, который меняется в зависимости от выбранного режима для Terrain Response. Круглые стрелочные приборы заключены в металлические оправки и аккуратно сгруппированы непосредственно перед водителем. Так как сравнивать мне, кроме Сивика, не с чем, получатся сплошные плюсы. Во-первых — высокая командирская посадка. Причем в Магнитогорске был всего один такой случай, а в Уфе вообще ни единого. Надувные шторки безопасности, расположенные в каркасе крыши кузова по всей ее длине, защищают головы пассажиров и предотвращают выпадение из салона переднего и заднего пассажиров при опрокидывании автомобиля.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.