Схема подкатной тележки

схема подкатной тележки
Колесные пары[править | править вики-текст] Основная статья: Колёсная пара Колёсная пара, состоящая из оси и двух напрессованных на ней под давлением колес диаметром 950…1050 мм, воспринимает все нагрузки, передающиеся от вагона на рельсы в процессе движения подвижного состава. Ограничивает применение его отсутствие грузоподъемных механизмов или невозможность их применения в местах окончательного использования или временного складирования. Кроме того, он способен выполнять роль транспортировщика сменных кузовов или представлять комбинацию перевозчика сменного кузова в сцепке с обычным трехосным полуприцепом. Большинство американских тягачей могут быть одновременно средними и тяжёлыми, среди европейских тягачей существует чёткое разделение по количеству мостов. При двойном подрессоривании буксы колесных пар (или колёс) подвешиваются к раме тележки через упругие элементы и рама тележки к кузову тоже подвешивается через упругие элементы.


Изобретения относятся к строительным работам — к способам перегрузки стройматериалов и доставки их к месту возведения стен укладкой кирпича или блоков и оснастке для перемещения тары со стройматериалами. Производитель утверждает, что Profi Liner 2 не требует сервисного обслуживания в течение 48 месяцев независимо от величины пробега. Полуприцеп можно превратить в прицеп, установив его на подкатную тележку. Не так устойчив, как обычный грузовик. Полуприцепы европейского типа, в том числе и российского производства, оборудуются противоподкатными брусьями, препятствующими попаданию легковых автомобилей и других малогабаритных транспортных средств в пространство под полуприцепом между задним мостом тягача и шасси полуприцепа. Благодаря этому оператор легко может наклонить пол прицепа на 30°, уменьшив угол въезда по трапам до 8°. Второй прицеп при допустимой полной массе 50 т предназначен для скандинавского рынка и кроме контейнеров может возить сменные кузова.

Рама тележки состоит из двух продольных балок — боковин и соединяющих их поперечных балок. Высокопольные вагоны могут иметь тележки мостового или рамного типа с колесными парами. Соответственно — высокий КПД и низкая стоимость крупных перевозок.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.