Схема подключения вентилятора отопителя


Монтажный комплект разработан для установки на автомобили семейства КамАЗ и поставляется по требованию потребителя.В подогревателе ПЖД600 циркуляционный насос с электрическим приводом прокачивает подогретую жидкость через рубашку охлаждения двигателя, и затем она снова возвращается в подогреватель. При встраивании подогревателя в блок цилиндров двигателя управлять конвекцией при установке, естественно, невозможно. Причина — во время длительной работы печки подается совсем другой ток, в результате чего через некоторое время стандартная кнопка включения просто расплавится.


Вся проблема кроется в заводском вентиляторе печки, который слишком мал и не создает нужного воздушного потока. В связи с этим требуется замена вентилятора. При направленном заслонкой потоке воздуха на радиатор или мимо него происходит неполное перекрытие направления, что приводит к частичному попаданию холодного воздуха в воздуховод, находящийся за радиатором недостаточно подогретым. Нужна водостойкая фанера, дрель, электролобзик для пиления фанеры. [прислал vasiliy] наверх Доработка штатной «печки» 3151 Я отодвинул печку (радиатор) от кожуха путем удлинения тяги, на которой она держится. Старый хозяин моего УАЗа посадил сей колпак на саморезы. Следующий элемент — распределитель воздуха, воздуховоды которого расположены в салоне авто на приборной панели. Для этого нужно отогнуть специальные усики и сдвинуть рукой заслонку.

При установке необходимо следить за тем, чтобы отверстия водяных патрубков не были направлены вниз.Подключение к системе охлажденияПри установке нужно обеспечить совпадение направления потока жидкости в отопителе с имеющимся направлением потока жидкости в системе охлаждения двигателя автомобиля. Эта процедура поможет потоку воздуха идеально выходить из заслонки по назначению. На корпусе вместо губки лучше использовать Битопласт10, который усердно клеиться в несколько слоев. 9. Много горячего воздуха теряется по дороге к стеклу со стороны водителя. Для этого питание воздушных отопителей производится от топливной системы автомобиля или от специального бака. В зависимых воздушных отопителях нагрев воздуха производится с помощью теплообменника (радиатора), через который проходит охлаждающая двигатель жидкость. После прохождения расстояния в 3–4 км двигатель полностью прогревается, и расход топлива практически уже не зависит от того, был ли произведен предпусковой подогрев. Вышедший из строя подогреватель Сalix часто можно заменить на подогреватель DEFA, но при условии замены и всех кабелей. Ни один кабель от системы DEFA не подойдет к системе Calix, и наоборот.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.