Схема подключения катушки зажигания шевроле ланос

схема подключения катушки зажигания шевроле ланос
Если детонация продолжительная, заменить топливо согласно инструкции по эксплуатации.Неисправности кривошипно-шатунного механизмаЧрезмерный слой нагара на поверхности камер сгорания или на днищах поршней. Заедание редукционного клапана в открытом положении (ослабление натяга пружины). Слить масло из картера двигателя. Расшплинтовать гайку ведущей шестерни и дотянуть ее моментом (160–200) Нм, удерживая от вращения фланец редуктора монтажной лопаткой с помощью двух штырей, вставленных в отверстия фланца. При отсутствии положительного результата разобрать диафрагменный механизм ускорительного насоса, промыть его полость и продуть сжатым воздухом все отверстия и каналы.Засорилась система эконостата, обогащающего горючую смесь при переходе на режим максимальной мощности. Прогреть его до 40 °C, не злоупотребляя при этом воздушной заслонкой (в первый момент после пуска неиспарившаяся часть бензина проникает в цилиндры и смывает масло, поступающее к трущимся поверхностям).Створки жалюзи радиатора, если они есть, не закрываются плотно. Отсоединить топливопроводы и продуть их сжатым воздухом, создавая давление насосом для накачки шин.


Включить зажигание и провернуть стартером (пусковой рукояткой) коленчатый вал. Смесь не успевает сгореть, когда поршень находится в ВМТ и горение продолжается в цилиндре при движении поршня вниз. Регулировкой и проверкой легкости поворотов заслонки вторичной камеры, чувствительной к загрязнению, добиться плотного ее закрытия, устранив причины повышенного трения в деталях привода заслонки.Неисправности системы зажиганияНе отрегулирован момент зажигания. Наличие искры свидетельствует об исправности проводов.Проверить исправность свечей, вывернуть и осмотреть их. Даже при незначительной течи масла сальник следует заменить. При недостаточной подаче топлива снять бензонасос, прочистить от осмоления и залипания нагнетательный и впускной клапаны.

Электрический сигнал датчика считывается электронным блоком управления системы впрыска топлива (ЭБУ), а тот в свою очередь оптимизирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива. На некоторых современных моделях автомобилей имеется еще один лямбда-зонд. Возможен ремонт цилиндро-поршневой группы.Черный дым – переобогащение топливно-воздушной смеси. Затем выталкиваем привод с коробки передач (для этого мы и слили масло с коробки))), чтоб в глазки не накапало. С помощью отвертки вытащить сальник привода с коробки передач.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.