Схема подключения реле 78.3777

Никаких дополнительных подключений для этого режима не требуется. Штатный режим работы фар, включаемых через реле DRL-30-N или DRL-30-M(MR)(ver.1.019 и выше), остается в полном объеме. При дальнейшей подаче напряжения на «обмотку» (контакты 85-86) контроллера через 1 секунду светодиод подгасает, что показывает его переход в состояние «режима мягкого выключения-затухания», напряжение на контакте 87 при этом не изменяется.

Программирование Вход в режим программирования контроллера DRL-30-M-A (DRL-30-N-A, DRL-30-P-A) производится включением-выключением реле-контроллера 21 раз с частотой примерно 2 Гц (2 раза в секунду), затем, дождавшись нужной позиции (см. инструкцию ) — включить-выключить контроллер еще один раз. Коммутирует ток до 15 А(max). Монтаж и установка очень простые: просто заменяется штатное реле. Штатный режим работы фар, включаемых через реле DRL-30-M, остается в полном объеме. Раньше, при старой схеме, лампочка на кнопке не моргала.
При разогреве нити ток снижается до рабочего тока для данной лампы. Реле DRL-30 (DRL-31) может устанавливаться в цепях управления дальним (ДС), ближним светом (БС) фар, ПТФ и любыми другими нагрузками, включая светодиодные и маломощные фары DRL (ДХО)( (только для DRL-30-N-A, DRL-30-P-A), в пределах допустимых параметров. Последовательность подключения не играет роли. — контакт 8 кнопки аварийной сигнализации соединяем с «+», который не будет зависеть от положения ключа в замке зажигания.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.