Схема подключения старого регулятора скорости

схема подключения старого регулятора скорости
Это упрощало низковольтную электрическую схему системы зажигания до двух проводов — от аккумулятора до катушки, и от катушки до прерывателя. Провода подключены следующим образом: два центральных — «земля», общий контакт (чёрный провод); +5 В — красный, +12 В — жёлтый. Как правило, если материнская плата поддерживает изменение скорости вращения вентиляторов, здесь же в BIOS Setup можно настроить параметры алгоритма регулирования скорости.


Модификации OPTIBOX E-Mini-14D/X В модулях с литерой “X” отсутствуют мотор-автоматы. Как правило, сопротивление проводов сравнимо с внутренним сопротивлением контроллера и вносит до 30% потерь. Именно поэтому и рекомендуют ставить с увеличенным аккумулятором — помощнее генератор. В бортовой сети есть реле-регулятор, задача которого удерживать напряжение в определенных пределах.

Причем мотор ведет так себя не всегда, примерно в 10% случаев. Подкову тоже тонким слоем, теипературный режим сильно не уйдет, она достаточно теплопрводна. Стало быть запас отдаваемого тока у генератора должен быть бОльшим. Устанавливается более чувствительным в случае применения моторов с большим стартовым током и батарей с высоким внутренним сопротивлением. Засада! Точнее был LM339, но он был в большом корпусе, а впаивать микросхему больше чем на 8 ног на такую простую задачу мне религия не позволяет. В лабаз тащиться тоже было влом.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.