Схема проводки волга крайслер евро 2

Коленчатый вал стал полноопорным и каждый кривошип имел два противовеса (у 402-го, по одному). Вместо круглых упорных шайб спереди, осевое перемещение удерживается более надежными полумесяцами на третей коренной шейке. Оказалось, что замкнулись цепи габаритов и стопарей. Со включеным светом горят и стопари. Были и другие новшества у мотора ЗМЗ-4022.10: демпфирующий передний шкив коленчатого вала и бесшиповые вкладыши коренных подшипников. Решение: Проблема была вот в чем: после сварки не было искры, пытались завести с толкача и ГРМ перескочил, все теперь выставили норм, завелась с первого раза, как новая.

Причем не нижнего класса качества — не «одноразовых», а самых лучших и долговечных. Встретив такую машину на вторичном рынке, можно присмотреться — если пробег небольшой, то мотора хватит надолго. Утром, на холодную, ждал того же геморра с заводкой. НО машинка завелась с пол-оборота, холостые стабильные, все работает!
При поломке балки двускатное заднее колесо обычно выезжает вбок на полметра-метр от машины — хорошо если водитель успеет, подруливая, остановиться до того, как полуось полностью вылезет из моста… Причем автомобиль остается без задних тормозов! Значительно была улучшена термо- и шумоизоляция салона, причём вместо использовавшегося ещё со времён «Победы» вафельного картона были применены более современные материалы. Если машина простоит до утра, бенз испарялся и заводилась норм. При движении со скоростью 120 км/ч расход топлива — 14,9 л/100 км.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.