Схема работы свечей накала

схема работы свечей накала
Возможные проблемы при замене свечей накаливания Истоки проблемы лежат в геометрии самой свечи: длинный и тонкий стрежень легко сломать, особенно учитывая плотную посадку свечи в свечном колодце, где зазор между ним и свечой заполняется продуктами сгорания и окислами. Стержень свечи накаливания выступает в камеру сгорания (или предкамеру) дизеля, так, что его кончик расположен на границе создаваемого форсункой завихрения рабочей смеси. Без притока тепла дизельный двигатель не достигает необходимой температуры. Для определения неисправной свечи поочередно отключают провода от свечей и включают подогреватель.


Принцип работы дизельного двигателя немного отличается от бензинового. При тестировании и эксплуатации стартовой панели JP был обнаружен точно такой же эффект: включили стартёр — накал упал — двигатель заводится с пол-оборота. При вращении ручки потенциометра R1 длительность должна меняться от нуля примерно до половины периода повторения импульсов. В холодное время года дизельные двигатели не всегда легко заводятся. Мне кажется, что всё дело опять-таки в тепловой инерционности свечи.

Если свечи неисправны или на них не поступает ток, то компрессии холодного дизельного двигателя оказывается недостаточно для уверенного воспламенения смеси — либо двигатель заведётся после продолжительного кручения стартера, либо не заведётся вовсе. Свечи накаливания не требуют особого внимания и частой замены. Кроме того, тепловыделение свечи накаливания оптимизирует процесс сгорания, благодаря чему уменьшается выделение дыма, а также сокращаются другие выбросы. Электрофакельное устройство может не работать во время работы стартера. Упрощённо говоря, калильные свечи представляют собой обычный погружной электронагреватель со спиральным резистором.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.