Схема расположения болтов крепления рамы к фундаменту

схема расположения болтов крепления рамы к фундаменту
Фундаменты вместе с их основаниями и машинами допускается рассматривать как системы с конечным или бесконечным числом степеней свободы. При подъеме вертикально расположенных конструкций используют одну оттяжку, горизонтальных элементов и блоков — не менее двух. Непараллельность фланцев при рабочем давлении до 16 атм не должна превышать 0,3 мм и не более 0,1 мм при рабочем давлении свыше 16 атм. 3.6.4. Сечения всасывающего трубопровода не должны быть меньше диаметра патрубка насоса. Поэтому запрещается подъем и транспортирование насосного агрегата, подвешивая его за рым-болт электродвигателя и какую-нибудь деталь насоса. Болты хомутов или скоб, охватывающих колонны, должны располагаться у тела колонны. Раму или компрессор в сборе опускают на них в несколько наклонном положении, а затем последовательно заводят в ее отверстия все анкерные болты. На болты надевают шайбы и навинчивают гайки, но не затягивают их, чтобы отрегулировать положение рамы.


Под топочной камерой установлена механическая топка ТЧЗ-4,98/8. 2.2. Переходный газоход составляют две Г — образные панели и два промежуточных экрана, выполненных из труб Ø60х3 мм. Положение монтажной оси находят, отмеряя стальной рулеткой или метром указанные на чертеже расстояния от поверхностей или осей строительных эле­ментов здания. Тяжелые машины монтируют из отдельных сборочных узлов на рабочем месте. Бетон марок 75—100 при просту­кивании издает глуховатый звук, от ударов молотком на его поверхности остаются вмятины, а опробование зубилом оставляет штрихи глубиной 1,0—1,5 мм.

Сетки следует соединять между собой поперечными стержнями диаметром 10-12 мм через 600-800 мм в горизонтальном и вертикальном направлениях. Нет точных указаний, где должно производиться крепление тепличного каркаса: вдоль центральных осей рамы из бруса, вдоль внешнего или вдоль внутреннего края. Бетон марки ниже 75 издает глухой звук, удары молотком и зубилом оставляют довольно глубокие вмятины, края которых при нажиме осыпаются. Под корпусными понимают детали, основное назначение которых «нести» машины, рабочие органы и узлы различных приводов, заключать в себя детали и сборочные единицы, обеспечивать герметичность и безопасность. Если гайка не закручивается или стопориться, необходимо заменить гайку или болт. Все последующие ступени и приемный патрубок 2 следует разбирать аналогично.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.