Схема расположения мест в боинге 737

схема расположения мест в боинге 737
Вместе с первым N73700 они налетали более 1300 часов лётных испытаний, включая, впервые в сертификационной программе, выполнение заходов на посадку в метеоусловиях, соответствующих 2-й категории ИКАО (CAT II). Следующий построенный самолёт вообще был принесён в жертву программе испытаний. Boeing 737-300 – средняя крейсерная скорость 807 км/ч., дальность полета – 2 900 км. Руль направления управляется основным или резервным (аварийным) приводами, без возможности ручного управления.


Главные шасси убираются в углубления в центроплане самолёта, при этом практически не создаётся аэродинамическое сопротивление. Кресла в салоне размещались по 6 в ряд, что обеспечило большую вместительность, чем у конкурентов, имевших пять кресел в каждом ряду. Высоких оценок заслужили также комфортабельность салона и показатели экономичности самолета. Способность Boeing 737 выполнять рейсы в далекие малонаселённые районы стала одним из его неоспоримых преимуществ[3]. Кабина Boeing 737-200 Изначально окончательная сборка Boeing 737 осуществлялась на новом заводе в Boeing Field, неподалеку от Сиэтла.

Воздушный поток обтекает турбину и поглощает на выходе свистящий реактивный шум. Данные места имеют расположение непосредственно у туалетов, а это значит, что здесь очень часто будут накапливаться очереди из пассажиров. Однако это не касается мест 18 ряда, обозначенных литерами A и F. Дело в том, что места, расположенные у иллюминаторов несколько скошены в стороны, что делает их несколько неудобными.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.