Схема реле на иж

схема реле на иж
Собрал двигатель иж юпитер-3. На левом целиндре, между целиндром и головкой с одной шпильки идет дым и масло. Охлаждение. Подача охлаждающей жидкости из эмульсионного бака, расположенного в нише правой части тумбы, в рабочую зону инструмента осуществляется электронасосом производительностью 22 л/мин. Переключение скорости редуктора осуществляется его рукояткой, действующей на выключатель S3, который размыкает цепь вращения двигателя и соединяет цепь электродинамического торможения. Динамическое торможение происходит путем подачи постоянного тока через селеновый выпрямитель СВ в обмотку статора электродвигателя. Напряжение местного освещения 36 в. и цепи управления 127 в. Динамическое торможение напряжением 60 в. постоянного тока. Многие наверняка на собственной шкуре в этом убеждались. А фишка в том, что питание на систему зажигания мотоцикла при запуске подается именно с аккумулятора: генератор тока не дает, пока двигатель не заработает, и мощность искры полностью зависит от аккумулятора.


Раздельную смазку устанавливали вплоть до конца выпуска «Иж ПС», с 1976 года двигатель с раздельной смазкой можно было отличить по дополнительной букве «М» в номере. Документ обновлен: При копировании материалов со страниц сайта гиперссылка (hyperlink) на ресурс обязательна! Выбор чисел оборотов производится посредством маховика, поворотом которого в двух дисках создается определенная комбинация отверстий под фиксирующие пальцы рычагов, переключающих блоки шестерен. Осевое усилие винта поперечной подачи воспринимается упорными шарикоподшипниками. Патроны. Станок снабжен самоцентрирующим трехкулачковым патроном диаметром 160 мм и поводковым патроном. Реле своими контактами подключает зарядно-восстановительное устройство к аккумулятору и предохряняет аккумулятор от разряда в случае пропадания напряжения в электросети.

Под один из болтов крепления электронных клоков к кронштейну зажимаем кольцевую клемму (черный провод). Рядом с кронштейном электронных блоков есть большой резиновый уплотнитель, через который из моторного отсека в салон проходит жгут проводов и трубка омывателя заднего стекла. При этом требуется соблюсти необходимые напряжения и токи. Упоры. К станку прикладываются продольный и поперечный жесткие упоры, по которым возможна работа с автоматическим выключением подач. Поэтому установка в принципе возможна, купить такой двигатель в РФ не сложно — продается во множестве мотокомпаний, но установить его сложно, требуются серьезные изменения конструкции. Бабка задняя жесткой конструкции закрепляется на станине одной рукояткой через эксцентрик и тягу. Коробка подач Коробка подач закрытого типа позволяет без применения сменных шестерен нарезать метрические резьбы всех стандартных шагов от 0,2 до 48 мм, дюймовые резьбы с числом ниток на дюйм от 24 до 0,5, модульные с модулем 0,2-1-30 мм и получать подачи в пределах от 0,02 до 6 мм/об.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.