Схема сборки двигателя мотороллер

Нижние три кольца (без обозначений) образуют маслосъемное кольцо — волнистое кольцо, зажатое между двумя металлическими кольцами. Кольцо должно утапливаться в канавке.СБОРКА ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫПоршневую группу собирают в определенном порядке. Если монтажная скамья сделана как ящик или полка, то на нее можно положить разные материалы.

Точнее – с гравировки рамы и таблички, на которой наносятся серийный номер, масса в снаряженном состоянии и номер техусловий. Нагреватель разогревает привод 3. Внутри него, очевидно, находится газ или жидкость, кипящая при низкой температуре и поршень, связанный со штоком 4. При нагреве привода шток постепенно выдвигается на 3-4 мм и через толкатель 5 приводит в движение заслонку. Зелёный – это общий провод. О нём мы уже говорили. Благо разместить его есть где — воздушный фильтр мы устанавливать теперь не будем. Торцевой зазор «компрессионное кольцо — поршневая канавка»: номинальный 0,03-0,05мм, максимальный 0,1мм.
Подробнее почитайте в статье Обслуживание поролона воздушного фильтра. Другой целью было выполнить всю эту модернизацию, не снимая двигатель с скутера. После того, как отверстие в поршне под палец и отверстие в шатуне совпали, устанавливаем один шплинт в поршень, а с другой стороны продвигаем палец поршня, до момента, когда он упрется в стопорное кольцо. Советую все болты закручивать на место, поскольку некоторые из них разной длины, а запомнить местоположение каждого из них просто невозможно! Если двигатель начинает делать обороты, и вы видите искру, то значит свеча в порядке, а если нет искры, то нужно искать этому причину. Если мембрана системы, отключающей XX, прохудится от старости или по какой-либо другой причине, разрежение впускного коллектора не сможет удерживать ее клапан в закрытом состоянии, подача топлива нарушится и двигатель перестанет работать на XX. То же произойдет, если клапан потеряет герметичность.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.