Схема управления лодочным двигателем

схема управления лодочным двигателем
Несколько лет назад в ФРГ появился роторный двигатель Ванкеля. Такой же диаметр должны иметь и барабаны рулевых приводов или лебедок. Вполне надёжен, но требует периодической чистки; также, трещины крышки часто приводят к неработоспособности двигателя, — особенно во влажную погоду. Через промежуточный корпус осуществляется выхлоп отработавших газов в воду.


Управление лодкой может быть различным и зависит от предпочтений владельца плавательного средства. Управление скоростью лодки осуществляется за счёт изменения режима работы двигателя, для чего на конце румпеля имеется рукоятка, связанная механической передачей с узлом изменения угла опережения зажигания и дроссельной заслонкой карбюратора. Для них необходимо топливо высокого качества; г) на моторы спортивные и гоночные. Мощность же подвесных моторов колеб­лется от 1,5 до 60 л. с. В табл. 3 приводятся основные данные подвесных моторов отечественных марок. Бегунок имеет тенденцию к подгоранию. В современных двигателях распределитель не используется, уступив место модулям зажигания, использующим отдельные катушки для отдельных групп свечей, или катушкам установленным непосредственно на свечи.

Рис. 7. Характерное положение мотора на судне: положение мото­ра при пришвартованном судне (у причала) Управление подачей рабочей смеси в цилиндр двигателя осуществляется рычажком на карбюраторе или рычажком га­за на румпеле. Правильный подбор троса по конструкции и диаметру в зависимости о условий его работы, надежная заделка его концов, надлежащая конструкция блоков имеют немаловажное значение для безопасной эксплуатации судна. Основная функция катушки зажигания — трансформирование низкого (12 вольт) напряжения в высоковольтный (десятки тысяч вольт) импульс, способный «пробить» искровой промежуток на свече.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.