Схема электропривода сп-6 рабочая

схема электропривода сп-6 рабочая
Системой управления выступал человек, выполняя простейшую операцию: включить-выключить. Линейные двигатели Появление линейных двигателей реализует частичное сворачивание асинхронного электропривода. Распределитель управляет движением выходных звеньев пневмодвигателя. В пневмодвигателе (пневмомоторе или пневмоцилиндре) энергия сжатого воздуха преобразуется в механическую энергию. Принцип действия, конструкция и материал фильтра зависят от требуемых параметров воздуха. В вентиляционных системах воздушные фильтры классифицируются по степени очистки воздуха. Считается, что взрез стрелки является чрезвычайным событием, требующим послевзрезного осмотра не только привода, но и стрелочного перевода. Устройство предназначено для одновременного управления несколькими электроприводами роллет (до 3-х) с помощью центрального выключателя.


Частота вращения ротора всегда меньше частоты вращения поля, ротор «отстаёт» от вращающегося поля – только при этом условии в проводниках ротора наводится ЭДС, протекает ток и создаётся вращающий момент. Генератор Г питает двигатель Д постоянного тока, частота вращения которого регулируется током возбуждения генератора Г и двигателя Д. Двигатель вращает с различными частотами синхронный генератор СГ, частота выходного напряжения которого изменяется. Стрелочный электродвигатель постоянного тока типа МСП-0,25 представляет собой двухполюсной, реверсивный электродвигатель с горизонтальным валом на подшипниках. Поэтому переключающие рычага плюсового и минусового положений стягиваются пружиной 6. Контрольные контакты при переводе (рис.5, 6) стрелки должны размыкаться раньше, чем снимется запирание и остряки начнут двигаться.

Это свойство широко используется в вертикально фрезерных станках, шпиндельная головка может отклоняться от вертикального положения на любой угол (коническое колесо 29, вал VI, зубчатые колёса 54/54, шпиндель станка VII). Рисунок 22. Конически-зубчатая передача. Таким образом, при переводе стрелки вращение зубчатого колеса выходного каскада редуктора передается на главный вал не сразу, а только при повороте колеса на определенный угол (46°), после чего происходит зацепление колеса с шайбой 5 вала. Одновременно подготавливается цепь резервирования, то есть цепь для возможного возврата стрелки в первоначальное положение.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.