Схема dc-cdi коммутатора

схема dc-cdi коммутатора
Представляет собой некий пластиковый бочонок с двумя разъёмами для подключения и выводом высоковольтного провода, который уходит к свече зажигания. Колпачок снимается со свечи небольшим усилием на себя. Он фиксируется на контакте свечи упругой металлической защёлкой. Невозможность эксплуатировать автотранспортное средство приводит к немалому дискомфорту. Цитата:Вы пишите про такие пробеги — при которых неначто жаловаться. Датчик холла подключен к модулю зажигания CDI (1). Реле-регулятор.


Следует тщательно подойти к технологии изготовления трансформатора, т.к. 99% неудачных попыток повторения похожих и этой схемы были связаны именно с неправильной намоткой трансформатора, монтажа и несоблюдением правил подключения нагрузок. Недостатком данных систем является конструктивная сложность, и недостаточная длительность импульса в большинстве конструкций; достоинством — крутой фронт высоковольтного импульса, делающий систему менее чувствительной к забрызгиванию свечей зажигания, характерному для роторно-поршневых двигателей. Наверх IP записан kostiajiv Старейший участник Вне ФорумаЯ люблю строить самолеты!Сообщений: 744 Re: Бесконтактные системы зажигания. Улучшить свойства обычной системы зажигания без применения специальной катушки и особо мощного коммутатора невозможно. Под нагрузкой не влияет на УОЗ. Его неисправность приведет к большему расходу топлива в режимах с небольшой нагрузкой . Это заметно только в перелетах. Наверх IP записан Sai.D Старейший участник Вне ФорумаДилетант теоретег:)Сообщений: 2442Вятка ( в мирУ — Киров)Пол: Re: Бесконтактные системы зажигания.

Сменив лампу на батарейку, обычный стальной стержень, помещенный внутрь катушки, превращали в магнит. Direct Current — постоянный ток) означает, что в системе зажигания используется для заряда конденсатора постоянный ток. Он поступает не от собственной катушки в генераторе, а от аккумуляторной батареи. Как правило, еще один датчик внедрен под рычаг сцепления — он разрешает завести мотор при включенной передаче, но только тогда, когда рычаг выжат, а подставка поднята. Также в его функции входит повышение напряжения электроэнергии ориентировочно до 400 вольт в процессе ее накопления и порционную подачу на катушку зажигания. Электрически он не связан с генератором и от него идут 2 провода: бело-зелёный и красно-чёрный. Датчики Холла достаточно надежны, миниатюрны, потребляют малое количество энергии. Их недостаток — необходимость питания чувствительного элемента постоянным током. У скутера должна быть исправная аккумуляторная батарея, в то время как работа двигателей с системой зажигания CDI возможна и без нее.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.