Электрическая схема на фиат дукато

электрическая схема на фиат дукато
Предохранительный клапан открывается при повышении давления топлива в полости давления шестеренчатого насоса свыше 5,5 бар. Для регенерации сажевого фильтра происходят два пост впрыска. За счет их повышается температура выхлопных газов, которая необходима для сгорания частиц сажи в сажевом фильтре. Принцип сжатия топлива и стратегия впрыска идентичны системе СР4.1. Насосы типа BOSCH CP2 используются только в коммерческих автомобилях. Их отличие — два вертикально расположенных в линию качающих плунжера. В некоторых редких случаях применялись насосы с четырьмя качающими элементами. Нередки случаи, когда поставщики не поставляют запчасти для фургонов в полном объеме, в связи с чем детали приходиться заказывать. В результате возможны простои в работе, которые повлекут за собой финансовые потери.


При работе двигателя топливо поступает от клапанов впрыска через обратные магистрали к клапану постоянного давления. Цвет белый с серым и надписью Torino.КОМПЛЕКТ НАКЛАДОК КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯКомплект из двух накладок белого и серебристого цвета. Топливо в области управления через сливной дроссель попадает в обратную магистраль. Примечание. Таймер не будет работать, если электроподогреватель выключен. Открытие форсунок и работа плунжеров приводят к сильным гидравлическим колебаниям топлива.

Судно получило возможность транспортировки на автомобильном прицепе, но расплатой за это стало высокое потребление топлива и шумность. Эта сила и сила упругости пружины иглы распылителя теперь превосходят силу в форкамере распылителя и игла распылителя закрывается. Для создания рабочего давления от 230 до 1800 бар в топливной рампе, регулировочным клапаном управляет пусковой сигнал (PWM) блока управления дизельной системы впрыска. За счет этого в магнитной катушке возникает магнитное поле. Впервые в Советском союзе стало возможно выпускать доступные и легкоремонтируемые автомобильные двигатели ГАЗ-53. Двигатель хоть и был тяжеловат и имел низкий ресурс, но он был очень прост, и запчасти можно было легко найти в любом колхозе. Трубка 6/4 арт. 8363, 8217 — около 6 м Данные комплектующие позволяют собрать двухконтурную схему управления воздухом.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.