2110-2112 схема

Дифференциальный сигнал обоих датчиков делает возможным получение характеристической кривой, зависящей от величины потока воздуха. Один элемент необходим для определения внешней температуры, два остальных осуществляют нагрев воздуха до необходимых параметров. Для исключения осевого смещения пальца, в поршне, в отверстиях под поршневой палец устанавливаются стопорные кольца. Во время работы, у пальца есть возможность проворачиваться, обеспечивая равномерный износ поверхностей. При этом, для разных моделей это расстояние будет отличаться.

При этом идентификатор прошивки (в данном случае, A317DB04) остался прежним. Именно заданный уровень температуры, оказывает основное влияние на огромное число характеристик, управляемых контролером. Поршни номинального размера по своему диаметру относят к одному из пяти классов. После изготовления иммобилизатор и контроллер находятся в «чистом» состоянии. Датчик работает в паре с зубчатым шкивом коленчатого вала.
Повышение процента содержания кремния улучшает теплопроводные характеристики, однако приводит к тому, что при охлаждении в сплаве происходит выделение кремния в виде зерен размером 0.5-1.0мм. Слишком большой зазор, увеличит шумность двигателя, приведет к росту динамических нагрузок на сопрягаемые детали и будет способствовать их ускоренному износу. Использование кремния в составе сплава, позволило снизить коэффициент теплового расширения и увеличить износостойкость. Это позволяет, при движении вниз, в пространстве между юбкой и цилиндром, создавать масляный клин, который улучшает центрирование в цилиндре.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.