H qо звуковую схему привет

h qо звуковую схему привет
Сделай подписи. 4. Для обложки вырежи полоску белой бумаги в два раза длиннее сложенной книжки, плюс 5 см. Yes, I 3) T om _____ 4) The pupils got a merry friend. _____ got pens and pencils 4. Составь предложения. Образец: has got, Nick, pens, black.— Nick has got black pens 1) rabbits, and, We, like, cats. 2) She, swim, skate, can’t, and. 3) Jim, tennis, plays, well.—_ 4) you, Can, crocodile, a, ride? 61. Lesson 64 Progress check 7 1. Послушай и догадайся, о ком из девочек идёт речь.


Yes, she can. 3) Is Ben’s fox slim? Образец: rabbit 1) hen —______ Rabbit grey bag 4) seven 5) fat — you 2. Помоги фермеру увеличить количество животных на его ферме. Вспомнить анг­лийские слова тебе помогут уроки 1-31. 5. Оформи обложку для азбуки.

Аккуратно вырежи контур закладки. 4. На другой стороне рисунка напиши по- английски о своём питомце или любимом U животном: какой он, что умеет делать. Но не называй его. His rabbit is grey. 5. Выпиши сначала слова, которые можно обозна­чить значком Q а потом Z s. sits, skips, swims, cats, hens 3ens, rabbits has pigs. Zs skips, 41. 1. Прочитай и напиши зашифрованное предложение. Yes, I My name They ___ Ann Tom’s cat in the forest funny. & or r — > £ О 5. Алиса посмотрелась в волшебное зеркало. Образец: [эе] cat, sad, black, bad [ail [i:J his, I i j i1 i he, 3. Напиши, что думает мышонок о животных.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.